Журнал
Наружная реклама почти [не влияет на статистику ДТП]
Наружная реклама почти [не влияет на статистику ДТП]

Наружная реклама почти [не влияет на статистику ДТП]

[img1]Технический комитет по стандартизации № 467 «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест» и исследовательская компания «Ромир» представили [результаты изучения воздействия наружной рекламы] на поведение водителей за рулем.

Технический комитет по стандартизации № 467 «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест» и исследовательская компания «Ромир» представили [результаты изучения воздействия наружной рекламы] на поведение водителей за рулем.

В ходе исследования, проведенного в период с мая по август 2007 года в городе Москве, было исследовано поведение за рулем 96 водителей легковых автомобилей в возрасте старше 18 лет, из них 36 женщин и 60 мужчин, с разным стажем вождения. Примененный метод — компьютеризированное наблюдение за поведением автолюбителей с помощью технологии Eye-Tracker*.

Исследование показывает, что по продолжительности взгляда водителя наружная реклама находится на 10-ом месте после зданий, кустов, деревьев, пешеходов, неба и внутренней обстановки в автомобиле.

Большинство просмотров рекламы (87,11%) являются кратковременными, продолжительностью в одну секунду и менее.

Величина водительского стажа, тип коробки передач, страна производства автомобиля фактически не влияет на количество времени, уделяемого на просмотр рекламы.

Следует отметить, что в 2006 году уже проводилось специальное исследование с целью выяснения отношения автомобилистов к месту наружной рекламы в ряду факторов, влияющих на аварийность. В рейтинге факторов, потенциально отвлекающих внимание от управления автомобилем, наружная реклама (причем как статическая, так и динамическая) оказалась в группе причин оказывающих наименьшее влияние на происхождение аварийных ситуаций.