Журнал
[Chrysler «попал»]
[Chrysler «попал»]

[Chrysler «попал»]

[img1]А именно — [в список «101 самое абсурдное событие в бизнесе»], опубликованный американским изданием Fortune.

А именно — [в список «101 самое абсурдное событие в бизнесе»], опубликованный американским изданием Fortune.

Попаданием же этим в столь обидную номинацию концерн обязан собственному рекламному сетевому ролику, в котором Dodge Nitro убивал электрическим разрядом собаку, «покусившуюся» на его колесо.

Первыми скандал начали «зеленые», добившиеся изъятия ролика из Интернета и извинений от Chrysler перед согражданами. В итоге в концерне попытались вообще перевести «стрелки» на компанию-создателя рекламы, заявив, что не заказывали ничего подобного и уж тем более не размещали.