Журнал
[АвтоВАЗ презентовал хэтчбек «Проект С»]
[АвтоВАЗ презентовал хэтчбек «Проект С»]

[АвтоВАЗ презентовал хэтчбек «Проект С»]

[img1]Накануне Нового года на АВТОВАЗе, в управлении экспериментального производства НТЦ, [прошла презентация экспериментального образца хэтчбека 2118 из семейства «Проект С]».

Накануне Нового года на АВТОВАЗе, в управлении экспериментального производства НТЦ, [прошла презентация экспериментального образца хэтчбека 2118 из семейства «Проект С]».

Славная традиция УЭП — к каждому Новому году выпускать прототип нового автомобиля — сбылась и на этот раз. Как рассказал начальник УЭП Валерий Чураев, над образцами «Проекта С» они работают уже два года. Выпустили первую серию 2116 — подготовили 23 кузова и собрали 19 прототипов. Сделали и вторую серию (12 кузовов, из них — 9 прототипов). И вот теперь выпустили прототип хэтчбека 2118, в котором по сравнению с седаном 2116 немало изменений (около 60 оригинальных позиций).

Новый экспериментальный образец цвета «калифорнийский мак» — действующий. В новом прототипе использовались новейшие оснастка и технологии, в прототипе немало оригинальных деталей интерьера и экстерьера. К кроме того, этот автомобиль изготавливался по полному технологическому циклу. Досконально проработаны системы вентиляции и отопления и другие детали и узлы. Для проекта 2118 проводились работы по созданию пластмассовых изделий светотехники и других изделий, использующихся, в частности, в системе отопления. С этой целью были применены перспективные технологии, в частности, лазерная стереолитография, которая позволяет получать детали для прототипа точно по математической модели.