Журнал
[Россия для Mitsubishi — на втором месте]
[Россия для Mitsubishi — на втором месте]

[Россия для Mitsubishi — на втором месте]

[img1][Минувший год принес очередной рекорд продаж в истории Mitsubishi Motors в России] — в 2007 году своих покупателей нашли 100609 автомобилей Mitsubishi, что сделало российский рынок вторым в мире по объему продаж марки. Рост объема продаж по сравнению с предыдущим годом составил 46%.

[Минувший год принес очередной рекорд продаж в истории Mitsubishi Motors в России] — в 2007 году своих покупателей нашли 100609 автомобилей Mitsubishi, что сделало российский рынок вторым в мире по объему продаж марки. Рост объема продаж по сравнению с предыдущим годом составил 46%.

Максимальную долю продаж Mitsubishi составили продажи популярной модели сегмента «С» Lancer IX и X поколений — 52% или 52101 автомобиль.

Второй моделью Mitsubishi Motors по степени популярности у российских покупателей стал среднеразмерный внедорожник Outlander XL, представленный с января 2007 года. За 12 месяцев продаж модели россиянами было приобретено 15223 автомобиля.

Третью строчку рейтинга популярности Mitsubishi на российском рынке занимает флагманская модель марки — внедорожник Pajero. С результатом продаж в 7800 автомобилей Mitsubishi Pajero стал одним из самых продаваемых представителей своего сегмента. Итоги года существенно укрепили позиции модели на российском рынке: рост продаж Pajero по сравнению с 2006 годом, когда было продано 2918 автомобилей, составил 164%.

По итогам продаж 2007 года полноприводный пикап L200 сохранил статус абсолютного лидера сегмента пикапов в России. С началом продаж четвертого поколения модели в феврале 2007 года суммарный итог реализации L200 в 2007 году составил 6077 автомобилей.