Журнал
[M3 стал кабриолетом]
[M3 стал кабриолетом]

[M3 стал кабриолетом]

[img1][BMW М3 кабриолет, разработанный на базе кабриолета BMW 3-й серии], наряду с седаном и купе, является уже третьим вариантом кузова для нового BMW M3.

[BMW М3 кабриолет, разработанный на базе кабриолета BMW 3-й серии], наряду с седаном и купе, является уже третьим вариантом кузова для нового BMW M3.

Новый кабриолет обладает высокими динамическими характеристиками, аналогичными купе BMW M3 и седану BMW. Привлекают внимание алюминиевый капот с характерным выступом, выразительная передняя часть с большими воздухозаборниками, широко расставленные, мощные колесные арки, неповторимая интерпретация классических обводов кузова кабриолета BMW с динамично вытянутым силуэтом, прямой плечевой линией и низкой задней частью; напоминающие жабры элементы в передних крыльях.

Кабриолет BMW M3 получил совершенно новый силовой агрегат V8 с рабочим объемом 4,0 литра и мощностью 309 кВт/420 л. с., с максимальным крутящим моментом 400 Нм при 3900 об/мин, максимальной частотой вращения 8400 об/мин, а также оптимальной тягой во всем диапазоне частоты вращения.

В двигателе применены все лучшие технические достижения и новинки BMW: он оснащен отдельными дроссельными заслонками, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения двойной VANOS, устройством рекуперации энергии торможения. При этом масса двигателя на 15 килограммов ниже, чем у шестицилиндрового агрегата предшествующей модели.

На разгон с места до 100 км/ч новый кабриолет BMW M3 тратит всего 5,3 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива по европейскому тестовому циклу — 12,9 литра на 100 километров.

Механическая шестиступенчатая коробка передач оснащена встроенной системой охлаждения масла, работающей в зависимости от температуры, и двухдисковым сцеплением с оптимизированной инерционной характеристикой.

Система MDrive позволяет выбирать индивидуальные настройки конфигурации работы двигателя, настройки ходовой части и системы DSC, а также в качестве опции — характеристики гидроусилителя Servotronic, соответствующие дорожным условиям и индивидуальному стилю вождения.

Убирающаяся жесткая трехсекционная крыша кабриолета выполнена из листовой стали облегченной конструкции. Автоматический механизм складывания и запирания уже в базовой комплектации оснащается пультом ДУ. Время складывания составляет всего 22 секунды. Благодаря большим окнам кабриолет обеспечивает хороший круговой обзор даже при поднятой крыше.