Журнал
[Mazda обновила «пятерку»]
[Mazda обновила «пятерку»]

[Mazda обновила «пятерку»]

[img1][Обновленная Mazda5] приобрела еще более оригинальный дизайн, автоматическую трансмиссию, новый SAP (Sports Appearance Package), повышенный уровень комфорта и практичности, новые настройки подвески и улучшенную топливную экономичность при снизившемся объеме выброса CO2.

[Обновленная Mazda5] приобрела еще более оригинальный дизайн, автоматическую трансмиссию, новый SAP (Sports Appearance Package), повышенный уровень комфорта и практичности, новые настройки подвески и улучшенную топливную экономичность при снизившемся объеме выброса CO2.

Обновленный дизайн отличается новым передним бампером, который делает автомобиль зрительно более низким и обтекаемым, с новой юбкой, также подчеркивающей хорошие динамические качества, и большими нишами для противотуманных фар, усиливающими выразительность передней части кузова. Корпуса оптических элементов фар имеют граненую форму, которую подчеркивает блестящий хром.

В Mazda5 с семью сиденьями система Karakuri позволяет быстро и легко преобразовывать пространство салона в различные конфигурации. Если требуется больше места для багажа, можно просто сложить сиденья третьего ряда до уровня пола. Возможна и конфигурация с четырьмя местами, когда среднее сиденье второго ряда убирается под левое кресло.

Усилия компании по снижению уровня вредного воздействия автомобилей на окружающую среду получили новое развитие в обновленной Mazda5 — доработанные двигатели потребляют меньше топлива и выделяют меньший объем вредных выбросов. Наиболее значительным изменениям подвергся 2,0-литровый бензиновый двигатель MZR, развивающий 107 кВт/146 л. с. при 6500 об/мин. Теперь в целях получения более быстрой реакции двигателя на действие педалью акселератора она стала «электронной», а система последовательного изменения фаз газораспределения (S-VT) улучшает наполнение цилиндров, что позволяет увеличить крутящий момент во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала. За счет этого максимальный крутящий момент в 185 Нм доступен теперь с более низкой частоты — 4000 об/мин (что на 500 об/мин меньше, чем у двигателей предыдущего поколения).

В паре с доработанным 2,0-литровым бензиновым двигателем MZR могут устанавливаться новые пятиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробки передач. Mazda5 с этим силовым агрегатом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,2, а не за 10,8 секунд, как в предыдущей версии автомобиля (с пятиступенчатой механической коробкой передач). Шестая передача позволяет снизить расход топлива и уровень шума при длительном движении с большой скоростью. Автомобиль расходует всего 7,9 л/100 км (в смешанном цикле).