Журнал
[Mercedes-Benz CLC] — преемник модели 2001 года
[Mercedes-Benz CLC] — преемник модели 2001 года

[Mercedes-Benz CLC] — преемник модели 2001 года

[img1][Очередная версия спорт-купе] отличается от прежней тем, что специалисты Mercedes-Benz разработали и модернизировали в общей сложности свыше 1100 деталей.

[Очередная версия спорт-купе] отличается от прежней тем, что специалисты Mercedes-Benz разработали и модернизировали в общей сложности свыше 1100 деталей.

К числу наиболее ярких технических новшеств на автомобиле CLC-класса относятся, в частности, рулевое управление с большим передаточным отношением, обеспечивающее автомобилю большую маневренность при прохождении поворотов, современная информационно-развлекательная система с цветным дисплеем, навигационная система на основе DVD либо жёсткого диска, охватывающая страны Европы, мультимедийный разъём, а также обновленная линейка двигателей.

Для нового спорт-купе Mercedes-Benz CLC предлагаются четыре четырёхцилиндровые и две шестицилиндровые версии моторов, чей спектр мощности варьируется от 90 кВт/122 л. с. до 200 кВт/272 л. с. Силовой агрегат версии CLC 200 KOMPRESSOR развивает теперь 135 кВт/184 л. с., улучшив свой показатель на 15 кВт/20 л. с., а в смешанном цикле потребляет всего от 7,8 до 8,2 литров топлива на каждые 100 км. Это означает снижение расхода на 0,7 литра, если сравнивать с предыдущей версией.

Все версии двигателей оснащаются на серийной основе шестиступенчатой механической коробкой передач. На заказ специалисты марки Mercedes-Benz могут установить на версию с одним из четырёхцилиндровых двигателей пятиступенчатую автоматическую коробку передач, а на модель с одним из шестицилиндровых агрегатов V6 — семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC. При сочетании автоматической коробки передач со спорт-пакетом водитель сможет управлять ею посредством подрулевых переключателей, выбирая отдельные передачи вручную и тем самым оптимально задействуя весь мощностный потенциал двигателя в зависимости от ситуации движения.