Журнал
[Volkswagen потратил 204 миллиона евро на рекламу]
[Volkswagen потратил 204 миллиона евро на рекламу]

[Volkswagen потратил 204 миллиона евро на рекламу]

[img1]Среди автомобильных фирм [больше всего средств на рекламу в Германии в 2007 году потратил концерн Volkswagen].

Среди автомобильных фирм [больше всего средств на рекламу в Германии в 2007 году потратил концерн Volkswagen].

По сведениям еженедельника Automobilwoche, его рекламный бюджет для немецкого рынка составил 204 миллиона евро. На втором месте оказалась Toyota — 156 миллионов, за ней следует Opel — 154 миллиона, передает Deutsche Welle.

На одну лишь рекламную кампанию новой модели Auris японский концерн Toyota потратил в Германии 43 миллиона евро. Объем продаж за год составил 18561 автомобиль, то есть на каждый из них пришлось по 2334 евро рекламного бюджета.