Журнал
[Рекламу автомобилей «привяжут» к экологии]
[Рекламу автомобилей «привяжут» к экологии]

[Рекламу автомобилей «привяжут» к экологии]

[img1]Европейский Союз готовит [новые правила автомобильной рекламы].

Европейский Союз готовит [новые правила автомобильной рекламы].

Комиссар ЕС по вопросам экологии Ставрос Димас намерен до конца года представить соответствующий проект. Согласно планам, в рекламных объявлениях 20 процентов площади должно будет отводиться информации о потреблении горючего и уровне выброса загрязняющих веществ в атмосферу, сообщает Deutsche Welle.

Примером такого рода регулирования может служить реклама табачной продукции с обязательной информацией о вреде курения. В 2007 году эту идею уже поддержали депутаты Европейского парламента.