Журнал
Mitsubishi расширяет производство
Mitsubishi расширяет производство

Mitsubishi расширяет производство

[img1]Mitsubishi анонсировала бизнес-план «Step up 2010», который подразумевает запуск в производство нескольких новых моделей. Цель компании — увеличить продажи с 1337 тыс. до 1422 тыс. автомобилей ежегодно к 2010 году.

Mitsubishi анонсировала бизнес-план «Step up 2010», который подразумевает запуск в производство нескольких новых моделей. Цель компании — увеличить продажи с 1337 тыс. до 1422 тыс. автомобилей ежегодно к 2010 году.

В рамках бизнес-плана Mitsubishi намерена расширить свое присутствие в сегментах мини, супермини, среднеразмерных автомобилей и SUV. Среднеразмерные автомобили станут для компании главным мировым приоритетом, в то время как мини и супермини будут ориентированы на рынки Японии и Западной Европы. SUV нацелены преимущественно на развивающиеся страны: Россию, Индию, Китай, Бразилию и Среднюю Азию. План «Step up 2010» подразумевает также разработку максимально экологически чистых дизелей и новомодной трансмиссии с двойным сцеплением.

Кроме того, Mitsubishi выпустит на некоторые рынки электромобиль с литий-ионными батареями, созданный на базе концепт-кара i MiEV.