Журнал
Scion надеется на лучшее
Scion надеется на лучшее

Scion надеется на лучшее

[img1][Scion разработал план увеличения продаж], основные инструменты которого — внедрение новых моделей и технических инноваций.

[Scion разработал план увеличения продаж], основные инструменты которого — внедрение новых моделей и технических инноваций.

В прошлом году реализация новых машин Scion упала на 25%. В компании считают, что уменьшение спроса вызвано общим спадом на автомобильном рынке Америки. Некоторые специалисты называют и другую причину неудач компании. По мнению аналитиков она заключается в слишком короткой модельной линейке.

Сейчас Scion выпускает всего три компактных модели, поэтому конкурировать с остальными игроками автомобильного бизнеса маленькой компании довольно непросто. Однако, в ближайшие несколько лет модельный ряд планируется значительно расширить.

«Нам необходимо привлекать больше молодых клиентов, — заявил вице-президент Scion Джэк Холлис в интервью The Detroit News. — Мы чаще будет представлять новые концепты и самые удачные лягут в основу абсолютно новых автомобилей компании».

Возможно, одна из таких разработок - Hako Concept (на фото), представленный на нью-йоркском автосалоне.

CARS.ru