Журнал
[Шоппинг у Toyota]
[Шоппинг у Toyota]

[Шоппинг у Toyota]

[img1][Toyota открыла в собственный молл в г. Йокогама, Япония.]

[Toyota открыла в собственный молл в г. Йокогама, Япония.]

В нем расположены магазины, рестораны и прочие места «потребительского» досуга. Его особенность – выставленные в коридорах автомобили Toyota.

Таким способом японский автопроизводитель пытается привлечь к своей продукции внимание молодых покупателей – традиционно основных посетителей моллов.

Вообще, на японском автомобильном рынке кризис. Продажи всех автопроизводителей снижаются. В прошлом году было реализовано 5,3 млн. новых машин – худший за последние 27 лет показатель. Проведенный недавно опрос молодых японцев показал отсутствие заинтересованности в покупке машины.

CARS.ru