Журнал
[ADAC: компактные кабриолеты небезопасны]
[ADAC: компактные кабриолеты небезопасны]

[ADAC: компактные кабриолеты небезопасны]

[img1][Германский автомобильный клуб ADAC провел тест на безопасность] компактных кабриолетов при опрокидывании. И пришёл к выводу, что ни один из них не является в полной мере безопасным.

[Германский автомобильный клуб ADAC провел тест на безопасность] компактных кабриолетов при опрокидывании. И пришёл к выводу, что ни один из них не является в полной мере безопасным.

Подопытными выступили Peugeot 207 CC, Citroen Pluriel и MINI Cooper convertible, демонстрирующие различный подход к безопасности: Peugeot 207 CC оснащён автоматически выстреливающими при опрокидывании дугами безопасности, Mini жёстко закреплёнными, Pluriel их лишён вовсе. Наиболее эффективными они оказались автоматические дуги у Peugeot. Mini эффективно защищает седоков ростом не выше 175 см, а Citroen ещё ниже. У Peugeot и Citroen оказалась слабой рама лобового стекла.

Клуб информирует, что главная страховка от опрокидывания – это система курсовой устойчивости (ESP).

CARS.ru