Журнал
[Hyundai Genesis: старт с пробуксовкой]
[Hyundai Genesis: старт с пробуксовкой]

[Hyundai Genesis: старт с пробуксовкой]

[img1][За первый месяц продаж нового заднеприводного седана Genesis,] Hyundai собрал в США всего 700 заявок на него. Притом компания планировала продавать по 30 тыс. автомобилей ежегодно.

[За первый месяц продаж нового заднеприводного седана Genesis,] Hyundai собрал в США всего 700 заявок на него. Притом компания планировала продавать по 30 тыс. автомобилей ежегодно.

Однако вице-президент Hyundai по маркетингу Джоэл Эваник настроен оптимистично. По его словам, автомобилем заинтересовались еще 20 тыс. потенциальных покупателей.

Рекламный бюджет модели – $80 млн. Половина этой суммы пойдёт на телевизионную рекламу, остальное - на Интернет-рекламу и в СМИ.

CARS.ru