Журнал
Volkswagen New Beetle
[Новые сведения о перспективном «жуке»]

Volkswagen New Beetle

[img1]Пятнадцать лет назад никто в правлении Volkswagen даже не помышлял о возрождении «жука», и только благодаря энтузиастам калифорнийского дизайн-центра VW, работавшим над проектом исключительно по собственной инициативе, этот автомобильчик стал реальностью. Решение о выпуске New Beetle было принято только после того, как в 1994 году Concept 1 вызвал бурю восторга на автосалоне в Детройте.

Пятнадцать лет назад никто в правлении Volkswagen даже не помышлял о возрождении «жука», и только благодаря энтузиастам калифорнийского дизайн-центра VW, работавшим над проектом исключительно по собственной инициативе, этот автомобильчик стал реальностью. Решение о выпуске New Beetle было принято только после того, как в 1994 году Concept 1 вызвал бурю восторга на автосалоне в Детройте.

И поныне отношение Вольфсбурга к реанимированному «жуку» остаётся неоднозначным (Golf с «бантиками» — машинка для девчонок), но поскольку продаётся он вполне успешно (до 50 тысяч автомобилей в год на рынке США), работа над Beetle второго десятилетия идёт полным ходом. На этот раз Volkswagen планирует выпустить «жука» в переднеприводном варианте (купе и кабриолет на платформе Golf’а), а также с установленным сзади двигателем, как у немецкого «народного автомобиля», спроектированного Фердинандом Порше и ставшего одним из самых массовых автомобилей планеты.

Заднемоторный «жук» (на иллюстрации, обратите внимание на воздухозаборник над порогом) относится к перспективному семейству Volkswagen, создаваемому на основе концептуального дуэта VW Up! По габаритам эта машинка находится между 2-х и 4-дверным VW Up!, и в её хвостовой части будет находиться 750-кубовый 2-цилиндровый бензиновый моторчик. На более дорогих модификациях планируется использовать литровый 3-цилиндровый движок (бензиновый и дизель), а самый крутой «жучок» получит 125-сильный мотор и трансмиссию с двойным сцеплением. Для удешевления планируется использовать упрощённую независимую подвеску. Дисковые тормоза будут предлагаться не на всех рынках, а усилитель рулевого управления станет самой крутой опцией.

#Volkswagen #New Beetle
CARS.ru