Журнал
[Mercedes-Benz] выбирает турбонаддув
[Mercedes-Benz] выбирает турбонаддув

[Mercedes-Benz] выбирает турбонаддув

[img1]Ужесточение экологических стандартов, образно говоря, душит без исключения всех автопроизводителей, и особенно тяжело приходится тем из них, которые выпускают спортивные модели с мощными двигателями. Один из простых способов снижения расхода топлива и токсичности — уменьшение рабочего объёма, но это неизбежно ведёт к ухудшению динамики.

Ужесточение экологических стандартов, образно говоря, душит без исключения всех автопроизводителей, и особенно тяжело приходится тем из них, которые выпускают спортивные модели с мощными двигателями. Один из простых способов снижения расхода топлива и токсичности — уменьшение рабочего объёма, но это неизбежно ведёт к ухудшению динамики.

Для компенсации потерь в литраже наиболее эффективное и проверенное средство - турбонаддув и механический компрессор. На пресс-конференции Automotive News Europe шеф отдела исследований и разработок Daimler Томас Вебер подтвердил, что к концу 2010 года все модели Mercedes-Benz будут оснащены компактными и лёгкими двигателями с турбонаддувом. Поводом для оптимизма является 1.8-литровый 238-сильный (400 Nm) экспериментальный мотор DiesOtto, установленный на S-классе. В ходе тестирования он показал отличную экономичность — всего 6 литров топлива на 100 км.

Доктор Вебер отметил, что турбонаддув — это первый шаг в борьбе за экономию, и в ближайшие планы Mercedes-Benz входит «гибридизация» модельной гаммы, которая начнётся в следующем году с S-класса. Далее последуют электромобили, и пионером этого направления в 2010-м станет Smart. Годом позже эта машинка получит водородную силовую установку.

CARS.ru