Журнал
[Alpine] возвращается
[Alpine] возвращается

[Alpine] возвращается

[img1]Несмотря на миллионные вливания в команду Формулы-1 и успехи в этой дисциплине автоспорта Renault проигрывает на рынке ввиду отсутствия спортивных моделей. Для устранения столь серьёзного прокола правление Renault рассматривает варианты для замены серии RS. Наиболее интересным представляется использование брэнда Alpine, являющегося собственностью французского автогиганта. На протяжении 70-х годов прошлого столетия крошечная фирма Alpine прославилась благодаря серии чемпионских титулов в мировом классическом ралли (на снимке — легендарная модель А110).

Несмотря на миллионные вливания в команду Формулы-1 и успехи в этой дисциплине автоспорта Renault проигрывает на рынке ввиду отсутствия спортивных моделей. Для устранения столь серьёзного прокола правление Renault рассматривает варианты для замены серии RS. Наиболее интересным представляется использование брэнда Alpine, являющегося собственностью французского автогиганта. На протяжении 70-х годов прошлого столетия крошечная фирма Alpine прославилась благодаря серии чемпионских титулов в мировом классическом ралли (на снимке — легендарная модель А110).

Ожидается, что в новое семейство Megane, намеченное к запуску в конце текущего года, войдёт модификация Alpine. Таким образом, Renault следует примеру Fiat, который возродил прославленную в 60-70-х годах марку Abarth. Биографии Alpine и Abarth довольно похожи — скромные частные предприятия начинали как независимые производители спортивных и гоночных автомобилей, и после финансовых и прочих проблем перешли под контроль могущественных концернов.

CARS.ru