Журнал
Автобизнес. Место России в мировой автомобильной индустрии
Автобизнес. Место России в мировой автомобильной индустрии

Автобизнес. Место России в мировой автомобильной индустрии

[img1]

Россия становится частью глобального авторынка. Строительство заводов Volkswagen и Toyota, резкий рост производства на заводах “Автофрамос” и Ford, создание альянсов между российскими и ведущими иностранными производителями, приход на российский рынок продукции китайских производителей и, наконец, покупка концерном Renault блокирующего пакета акций самого крупного отечественного автопроизводителя — компании “АвтоВАЗ” — все это свидетельства наступления новой эпохи в истории российского автопрома, российского автомобильного рынка.

Россия становится частью глобального авторынка. Строительство заводов Volkswagen и Toyota, резкий рост производства на заводах “Автофрамос” и Ford, создание альянсов между российскими и ведущими иностранными производителями, приход на российский рынок продукции китайских производителей и, наконец, покупка концерном Renault блокирующего пакета акций самого крупного отечественного автопроизводителя — компании “АвтоВАЗ” — все это свидетельства наступления новой эпохи в истории российского автопрома, российского автомобильного рынка.

Как, учитывая все эти факторы, в ближайшие годы изменится специфика производства автомобилей в России, как трансформируется потребительский спрос и структура продаж, можно будет узнать от руководителей крупнейших автомобилестроительных и дилерских компаний, от ведущих экспертов автомобильного рынка на ежегодной автоконференции газеты “Ведомости”

Темы для обсуждения:

  Риски автопроизводителей. Возможен ли кризис перепроизводства в России и когда?

  Первый рынок в Европе. Прогноз развития автомобильного рынка России

  Новый русский автопром. Производство иномарок в России. Новая картина рынка после 2010 года

  Старый русский автопром. Как “АвтоВАЗ” в альянсе с Renault поменяет расстановку сил на рынке?

  Народный автомобиль: сколько может стоить минимальная комплектация для российского покупателя? Какова минимальная стоимость автомобиля, выпущенного в России?

  Ценовое позиционирование на российском рынке. Тенденция к смещению предпочтений покупателя в пользу более дорогих автомобилей в разных ценовых нишах

  Экспортные возможности российских площадок — выгодно ли использовать Россию как производственную площадку для глобального рынка?

  Возможности локализации производства. Состояние и потенциал российских производителей комплектующих

  Постановление о промсборке автокомпонентов: почему производители комплектующих не спешат воспользоваться льготами? Что нужно, чтобы привлечь их в Россию?

На конференции выступят:

Анатолий Артамонов, губернатор, Калужская область
Ян Венсан, исполнительный вице-президент, АВТОВАЗ
Александр Губский, заместитель главного редактора, газета “Ведомости”
Брент Дьюар, вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, GM Europe
Сергей Занозин, председатель правления, Группа ГАЗ
Кристиан Кремер, президент компании, BMW Group Russia
Игорь Лазуренко, учредитель, группа компаний “Гедон”
Игорь Пономарев, председатель совета директоров, группа компаний Genser
Алексей Рахманов, директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения, Министерство промышленности и торговли РФ
Тору Сайто, старший вице-президент по продажам в Восточной Европе, Nissan International S. A.
Евангелос Хаджиставроу, региональный генеральный менеджер, JATO Dynamics
Вадим Швецов, генеральный директор, SOLLERS
Марк Штилькинд, директор направления по управлению цепочками поставок, PricewaterhouseCoopers
Кристиан Эстев, вице-президент, Renault; председатель совета директоров Dacia
Мартин Ян, генеральный директор, “Фольксваген Груп Рус”

Стоимость: 21500 руб. (без учета НДС)
(стоимость включает также пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет)

По вопросам участия обращайтесь к Лидии Гришиной по телефону (495) 956-2536 или (495) 232-32-00 доб.1314

Подробности на www.events.vedomosti.ru

CARS.ru