Журнал
Экономический кризис  уже затронул автобизнес!
Экономический кризис уже затронул автобизнес!

Экономический кризис  уже затронул автобизнес!

[img1]Ни для кого не секрет, что успехи автомобильных компаний по рекордным продажам автомобилей напрямую завязаны с двумя ключевыми факторами:
·        Кредитованием покупателей
·         Возможностью привлечь финансовые средства для  продолжения бурного роста компаний.
Что же именно сегодня происходит  с продажами автомобилей?  Во вчерашней ленте новостей прошло сообщение, что  ставки  по кредитам растут очень прилично: «Они стали больше на 1-3%», - передает «Коммерсант». Уже на прошлой неделе процентные ставки выросли сразу у четырех банков: «Абсолют банк», банк «Авангард», «Юникредитбанк» и «Райффайзенбанк». И в течение ближайшего месяца, наверняка, такой же шаг сделают и многие другие российские банки.
Помимо процентных ставок банки ужесточили и требования к клиентам. В результате, по данным «Коммерсанта», только в сентябре число отказов в выдаче кредитов увеличилось на 70%! И все это может крайне негативно отразиться на продажах новых автомобилей.
Сами  автомобильные компании уже не могут получить кредитные средства под разумные проценты, очень многим банки отказывают в кредитах даже под обеспечение новыми автомобилями, стоящими в автосалонах.
По мнению многих руководителей автомобильных компаний, с кем нам удалось пообщаться в последние дни, кризис они уже чувствуют падением продаж автомобилей. Учитывая,  что доля продаж по кредиту у многих дилеров составляет 25 -40%, то это может быть очень критично для автомобильных компаний. И в этой связи вопросы привлечения клиентов, тех самых 25-40%, которые не смогут получить кредит встают как никогда актуально. Как привлечь своих покупателей, как опередить конкурентов? Именно в кризис конференция «AVTOBIZON: АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС on line» особенно  злободневна. Можно судорожно искать выход, оптимизируя внутренние затраты, сокращая персонал, а можно за 2 дня получить уникальную информацию о принципиально новых способах работы, продвижения в интернете, которые могут быть «последней соломинкой» для некоторых автомобильных компаний в кризисной ситуации осени 2008 года.

            Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.avtobizon.ru или по телефону (495) 609-69-35 Ворвулева Наталья, Нестерова Елена.

Ни для кого не секрет, что успехи автомобильных компаний по рекордным продажам автомобилей напрямую завязаны с двумя ключевыми факторами:
·        Кредитованием покупателей
·         Возможностью привлечь финансовые средства для  продолжения бурного роста компаний.
Что же именно сегодня происходит  с продажами автомобилей?  Во вчерашней ленте новостей прошло сообщение, что  ставки  по кредитам растут очень прилично: «Они стали больше на 1-3%», - передает «Коммерсант». Уже на прошлой неделе процентные ставки выросли сразу у четырех банков: «Абсолют банк», банк «Авангард», «Юникредитбанк» и «Райффайзенбанк». И в течение ближайшего месяца, наверняка, такой же шаг сделают и многие другие российские банки.
Помимо процентных ставок банки ужесточили и требования к клиентам. В результате, по данным «Коммерсанта», только в сентябре число отказов в выдаче кредитов увеличилось на 70%! И все это может крайне негативно отразиться на продажах новых автомобилей.
Сами  автомобильные компании уже не могут получить кредитные средства под разумные проценты, очень многим банки отказывают в кредитах даже под обеспечение новыми автомобилями, стоящими в автосалонах.
По мнению многих руководителей автомобильных компаний, с кем нам удалось пообщаться в последние дни, кризис они уже чувствуют падением продаж автомобилей. Учитывая,  что доля продаж по кредиту у многих дилеров составляет 25 -40%, то это может быть очень критично для автомобильных компаний. И в этой связи вопросы привлечения клиентов, тех самых 25-40%, которые не смогут получить кредит встают как никогда актуально. Как привлечь своих покупателей, как опередить конкурентов? Именно в кризис конференция «AVTOBIZON: АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС on line» особенно  злободневна. Можно судорожно искать выход, оптимизируя внутренние затраты, сокращая персонал, а можно за 2 дня получить уникальную информацию о принципиально новых способах работы, продвижения в интернете, которые могут быть «последней соломинкой» для некоторых автомобильных компаний в кризисной ситуации осени 2008 года.

            Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.avtobizon.ru или по телефону (495) 609-69-35 Ворвулева Наталья, Нестерова Елена.

CARS.ru