Журнал
На Дмитровском автополигоне испытали систему ДФО-130
На Дмитровском автополигоне испытали систему ДФО-130

На Дмитровском автополигоне испытали систему ДФО-130

[img1][В конце сентября на Дмитровском автополигоне успешно прошли испытания новой] разработки на рынке технических средств безопасности дорожного движения - демпфирующей системы ДФО-130. Система разработана российскими инженерами и конструкторами. Состоявшийся краш-тест доказал, что при столкновении легкового автомобиля с системой заграждения ДФО-130 на скорости 60 км/час автомобиль почти не пострадал. 

[В конце сентября на Дмитровском автополигоне успешно прошли испытания новой] разработки на рынке технических средств безопасности дорожного движения - демпфирующей системы ДФО-130. Система разработана российскими инженерами и конструкторами. Состоявшийся краш-тест доказал, что при столкновении легкового автомобиля с системой заграждения ДФО-130 на скорости 60 км/час автомобиль почти не пострадал. 

Система предназначена для обеспечения безопасности движения в местах проведения дорожных работ, разработана в первую очередь для предотвращения последствий дорожно-транспортных происшествий (тяжелые травмы, летальный исход) и в качестве заграждения крепится к машине марки «Газель». Автомобиль, столкнувшийся с ДФО-130, после удара о систему не выносится на встречную полосу, что, в свою очередь,  предотвращает цепочку аварий с участием сторонних машин и исключает травматизм рабочих, проводящих работы на проезжей части. Кроме того, в случае аварии обеспечивается сохранность дорогостоящей дорожной техники.

Легковой автомобиль Фольксваген Джетта произвёл столкновение с демпфирующей системой ДФО-130 на скорости около 60 км/час, почти не получив при этом повреждений. Система приняла на себя удар, поглотив его энергию по принципу управляемой пластической деформации.  На манекене, находящемся на месте водителя в машине «Газель» с прикрепленной ДФО-130, было установлено 36 датчиков для определения его состояния во время удара. Данные «черного ящика» будут обработаны и станут доступны немного позже.

Западные специалисты уже давно перешли с обычных технических средств безопасности дорожного движения на амортизирующие системы, доказав их высокую эффективность в обеспечении сохранности жизни и здоровья человека при ДТП. Демпфирующие системы всех видов десятки лет успешно используются за рубежом, сократив процент ДТП с летальным исходом с 60% до 12%. В 2004 году в России впервые испытали западные демпфирующие системы, после чего несколько таких систем были смонтированы и прекрасно зарекомендовали себя на аварийно опасных участках Третьего транспортного кольца Москвы. Новая демпфирующая система ДФО-130 является российской разработкой, и, по итогам проведённого 25 сентября 2008 года испытания, показатели эффективности системы вдвое превысили зарубежные аналоги, при этом стоимость российской ДФО-130 в несколько раз ниже западных систем.

CARS.ru