Журнал
Ford Iosis Max - геометрия мистера Смита
Ford Iosis Max - геометрия мистера Смита

Ford Iosis Max - геометрия мистера Смита

[img1]На автосалоне в Женеве Ford представил очередной, третий по счёту концепт-кар с именем Iosis. Первый — Iosis Concept — дебютировал в 2005 году на мотор-шоу во Франкфурте и стал основоположником стиля, реализованного в модели Mondeo. Iosis X, продемонстрированный на парижском автосалоне в 2006-м, трансформировался в серийный кроссовер Ford Kuga.

На автосалоне в Женеве Ford представил очередной, третий по счёту концепт-кар с именем Iosis. Первый — Iosis Concept — дебютировал в 2005 году на мотор-шоу во Франкфурте и стал основоположником стиля, реализованного в модели Mondeo. Iosis X, продемонстрированный на парижском автосалоне в 2006-м, трансформировался в серийный кроссовер Ford Kuga.

Iosis Max Concept, как и его предшественники, демонстрирует художественные предпочтения Мартина Смита, возглавляющего европейский дизайн-центр американской компании. Ключевые составляющие стиля мистера Смита — трапеция и острые углы — блестяще реализовались в концептуальном автомобильчике, из которого вполне может получиться серийная модель, относящаяся к популярной категории multi-activity vehicle (MAV).

Спортивная направленность Iosis Max Concept, не имеющего центральных кузовных стоек, подчёркивается 19-дюймовыми колёсными дисками и спойлером, установленным над задним стеклом. Две пары кресел, выполненных из облегчённых материалов и смонтированных на миниатюрных опорах, легко складываются для увеличения погрузочной площади. 1.6-литровый 180-сильный двигатель серии EcoBoost с непосредственным впрыском работает в паре с новой трансмиссией PowerShift. Для улучшения экономичности использована система Auto-Start-Stop.

CARS.ru