Журнал
Subaru Outback
Subaru Outback 2010 года на мотор-шоу в Нью-Йорке

Subaru Outback

[img1]

Наряду с моделью Legacy 2010 года на мотор-шоу в Нью-Йорке Subaru продемонстрировала полноприводный универсал Outback. В сравнении с текущей моделью автомобиль, базирующийся на новой платформе, стал выше, шире и короче, а его колёсная база увеличилась.


[img2 Интерьер Subaru Outback 2010 года]В сочетании с изменённой компоновкой салона это привело к росту комфорта, преимущественно в задней части салона. Благодаря новой задней подвеске улучшилась управляемость и возросла вместимость багажника. Передний MacPherson смонтирован на модернизированном переднем подрамнике. На этой же несущей конструкции установлен 4-цилиндровый 2.5-литровый 170-сильный оппозитный двигатель, работающий в паре с новой бесступенчатой трансмиссией Lineartronic или 6-скоростной механической КПП.


[img3 16- и 17-дюймовые колёсные диски. Топливный бак увеличился в объёме]Топ-модель будет оснащаться 3.6-литровой оппозитной «шестёркой», выдающей 256 «лошадок» и сочетающейся с 5-скоростным «автоматом». Примечательно, что по габаритам этот мотор не превосходит своего предшественника — 3-литрового 6-цилиндрового «боксёра». В зависимости от двигателя и трансмиссии Subaru Outback комплектуется одной из трёх версий т. н. симметричного полного привода. В стандартную комплектацию новой модели входит ABS вкупе с Electronic Brake-force Distribution (EBD) и Brake Assist.

Наряду с моделью Legacy 2010 года на мотор-шоу в Нью-Йорке Subaru продемонстрировала полноприводный универсал Outback. В сравнении с текущей моделью автомобиль, базирующийся на новой платформе, стал выше, шире и короче, а его колёсная база увеличилась.


В сочетании с изменённой компоновкой салона это привело к росту комфорта, преимущественно в задней части салона. Благодаря новой задней подвеске улучшилась управляемость и возросла вместимость багажника. Передний MacPherson смонтирован на модернизированном переднем подрамнике. На этой же несущей конструкции установлен 4-цилиндровый 2.5-литровый 170-сильный оппозитный двигатель, работающий в паре с новой бесступенчатой трансмиссией Lineartronic или 6-скоростной механической КПП.


Топ-модель будет оснащаться 3.6-литровой оппозитной «шестёркой», выдающей 256 «лошадок» и сочетающейся с 5-скоростным «автоматом». Примечательно, что по габаритам этот мотор не превосходит своего предшественника — 3-литрового 6-цилиндрового «боксёра». В зависимости от двигателя и трансмиссии Subaru Outback комплектуется одной из трёх версий т. н. симметричного полного привода. В стандартную комплектацию новой модели входит ABS вкупе с Electronic Brake-force Distribution (EBD) и Brake Assist.

#Subaru #Outback
CARS.ru