Журнал
В Москве прошла выставка DreamCar Show 2009
В Москве прошла выставка DreamCar Show 2009

В Москве прошла выставка DreamCar Show 2009

[img1]Выставка DreamCar Show 2009, на которой были представлены раритетные, модифицированные современные, эксклюзивные и просто дорогие автомобили, прошла 10-12 апреля в московском «Крокус-экспо». По своим масштабам DreamCar Show 2009 пока уступает ведущим мероприятиям мирового уровня, однако представленные на выставке образцы дают четкую уверенность, что отечественным тюнерам вполне по силам составить достойную конкуренцию самым изощренными энтузиастами из наиболее продвинутых в этой индустрии стран.  

Выставка DreamCar Show 2009, на которой были представлены раритетные, модифицированные современные, эксклюзивные и просто дорогие автомобили, прошла 10-12 апреля в московском «Крокус-экспо». По своим масштабам DreamCar Show 2009 пока уступает ведущим мероприятиям мирового уровня, однако представленные на выставке образцы дают четкую уверенность, что отечественным тюнерам вполне по силам составить достойную конкуренцию самым изощренными энтузиастами из наиболее продвинутых в этой индустрии стран.  

Тюнинг, как впрочем, весь автопром, делится на три основных направления - японский (самый массовый), американский (самый незамысловатый) и европейский (самый сложный). На DreamCar Show 2009 можно было увидеть все вышеперечисленные направления. 

Среди «японцев» хочется отметить Honda NSX - суперкар, ради которого стоило посетить выставку. Спорт-академия Mazda представила свой именитый проект, созданный компанией Kesselman MotorSport на базе кроссовера Mazda CX-7. Получив агрессивную внешность и правильные гоночные технологии,  автомобиль заработал прозвище «русская борзая». По словам Олега Кесельмана, руководителя Kesselman MotorSport и главного инструктора академии Mazda, эффектный шоу-кар будет достойно смотреться и на гоночном треке. От профессиональных спортивных инженеров был представлен Nissan 350Z, подготовленный отделением URT-Tuning.

«Американцы» были представлены как классическими «мускул-карами» вроде Chevrolet, так и современными многолитровыми монстрами Dodge Viper и Chevrolet Corvette. Одним из самых ярких «мускул-каров» на выставке стал культовый  Ford Mustang 1965 года выпуска. Классический кузов одного из первых «Мустангов» в красном цвете с двумя белыми гоночными полосами притягивал внимание посетителей, словно магнит.

«Европейцы» порадовали Ferrari, Aston Martin, Bentley и многочисленными экземплярами Porsche и BMW. Европейский стайлинг  - вообще отдельная тема. В России, например, сейчас бум на матово-черные автомобили, и на выставке они представлены во всей красе. Компания Top Car, ставшая не так давно официальным дилером в России немецкой компании LUMMA, предлагала вниманию зрителя  свой новый проект LUMMA CLR X 650.  На стенде тюнингеров Top Car  красовались три заманчивых экземпляра: Porsche Cayenne Advantage GTR Limited Edition 05/25, BMW X6 Lumma Design и знаменитый Porsche GT 9 от компании 9ff, побивший скоростной рекорд самого Bugatti Veyron. На контрастах соседствовали рядом Porsche 911 и легендарный 550 Spyder от тюнинг-студии SWEET CARS. Компания UMIX  представила на суд публики  Black Series Mercedes-Benz SL65 AMG в внешнем тюнинге собственного производства.

Тем, у кого еще пока нет возможности сесть за руль настоящего «прокаченного» автомобиля, предлагалось испытать себя на виртуальных трассах и площадках для дрифтинга с приставками XBOX360 от компании Microsoft.

CARS.ru