Журнал
Audi избавляется от «шестёрок»
Audi избавляется от «шестёрок»

Audi избавляется от «шестёрок»

[img1]

Североамериканское подразделение Audi объявило об изменениях в модельной гамме 2010 года. Прежде всего, компания отказывается от 6-цилиндровых двигателей рабочим объёмом 3.2 литра. «Долгоиграющий» мотор VR6, разработанный Volkswagen и находящийся в эксплуатации без малого двадцать лет, доживёт свой век на моделях 2009 года — А3 и ТТ. Двигатель FSI V6 пока используется на Audi A4.


[img2 Audi R8 V10]Audi воздерживается от исчерпывающих комментариев, но, судя по всему, эти «шестёрки» не выдержали конкуренции со стороны 2-литрового мотора с турбонаддувом, который незначительно уступает в мощности. Об этом свидетельствует неудовлетворительный спрос. В преддверии дебюта Audi A8 четвёртого поколения с продажи снимаются модели S8 и А8 с двигателем W12. Пока не ясно, будет ли Audi готовить преемников этих автомобилей, поскольку сбыт текущих моделей оставляет желать лучшего. В 2010-м в отставку отправится переднеприводный Audi TT с 2-литровым мотором turbo, и в качестве компенсации американцы получат купе А5 с таким же двигателем, спортивный седан S4 и долгожданный R8 V10.

Североамериканское подразделение Audi объявило об изменениях в модельной гамме 2010 года. Прежде всего, компания отказывается от 6-цилиндровых двигателей рабочим объёмом 3.2 литра. «Долгоиграющий» мотор VR6, разработанный Volkswagen и находящийся в эксплуатации без малого двадцать лет, доживёт свой век на моделях 2009 года — А3 и ТТ. Двигатель FSI V6 пока используется на Audi A4.


Audi воздерживается от исчерпывающих комментариев, но, судя по всему, эти «шестёрки» не выдержали конкуренции со стороны 2-литрового мотора с турбонаддувом, который незначительно уступает в мощности. Об этом свидетельствует неудовлетворительный спрос. В преддверии дебюта Audi A8 четвёртого поколения с продажи снимаются модели S8 и А8 с двигателем W12. Пока не ясно, будет ли Audi готовить преемников этих автомобилей, поскольку сбыт текущих моделей оставляет желать лучшего. В 2010-м в отставку отправится переднеприводный Audi TT с 2-литровым мотором turbo, и в качестве компенсации американцы получат купе А5 с таким же двигателем, спортивный седан S4 и долгожданный R8 V10.

CARS.ru