Журнал
BMW M3
Дилемма Мюнхена: V6 или I-6?

BMW M3

[img1]

В конце 2012 года BMW планирует выпустить две новые модели серии М — купе, созданное на базе 1-Series второго поколения, и М3. В соответствии с изменившейся технической политикой спортивное подразделение BMW возвращается к 6-цилиндровым двигателям, но пока не ясно, какому мотору будет отдано предпочтение — рядной «шестёрке» (I-6) или V6.


Первая имеет преимущество - меньший вес, и к тому же этот тип двигателя является фаворитом среди поклонников баварской марки. Главный козырь V6 — компактность. Известно, что перспективный 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом (возможно, двойным) не имеет «родственных связей» с находящимся в производстве 3-литровым двигателем. Наиболее подходящим для молодёжного спорткара BMW М1 представляется 4-цилиндровый движок — столько же «горшков» было под капотом первого BMW M3 (E30), появившегося более 20 лет назад. При наличии наддува его мощность может достичь 300 л.с.

В конце 2012 года BMW планирует выпустить две новые модели серии М — купе, созданное на базе 1-Series второго поколения, и М3. В соответствии с изменившейся технической политикой спортивное подразделение BMW возвращается к 6-цилиндровым двигателям, но пока не ясно, какому мотору будет отдано предпочтение — рядной «шестёрке» (I-6) или V6.


Первая имеет преимущество - меньший вес, и к тому же этот тип двигателя является фаворитом среди поклонников баварской марки. Главный козырь V6 — компактность. Известно, что перспективный 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом (возможно, двойным) не имеет «родственных связей» с находящимся в производстве 3-литровым двигателем. Наиболее подходящим для молодёжного спорткара BMW М1 представляется 4-цилиндровый движок — столько же «горшков» было под капотом первого BMW M3 (E30), появившегося более 20 лет назад. При наличии наддува его мощность может достичь 300 л.с.

#BMW #M3
CARS.ru