Журнал
Audi в погоне за экономичностью
Audi в погоне за экономичностью

Audi в погоне за экономичностью

[img1]

К 2012 году Audi планирует снизить расход топлива на 20% относительно норматива 2007 года, и во втором квартале текущего года немецкая фирма приступает к широкому внедрению новых и усовершенствованных технологий. Энергия, высвобождаемая при торможении автомобиля, аккумулируется и направляется в систему электроснабжения, а бортовой компьютер, нагруженный специальной программой, помогает водителю выбрать самый экономичный стиль вождения.


[img2 Дисплей - индикатор экономичного стиля вождения]Соответствующая информация выводится на дисплей приборного щитка, и для большего эффекта установлен индикатор, позволяющий переключать передачи в наиболее подходящий момент. Кроме того программа отслеживает работу таких энергоёмких устройств как кондиционер и обогрев сидений. Система «старт-стоп» работает в автоматическом режиме — глушит двигатель на остановке и запускает при нажатии на педаль сцепления. Водитель может отключить систему нажатием кнопки. Использование «старт-стоп» начнётся с моделей A3 1.4 TFSI, а также A4 и A5, оснащённых 2-литровым мотором. Ожидаемая экономия — 0.2 литра на 100 км, а снижение двуокиси углерода — 5 г/км.

К 2012 году Audi планирует снизить расход топлива на 20% относительно норматива 2007 года, и во втором квартале текущего года немецкая фирма приступает к широкому внедрению новых и усовершенствованных технологий. Энергия, высвобождаемая при торможении автомобиля, аккумулируется и направляется в систему электроснабжения, а бортовой компьютер, нагруженный специальной программой, помогает водителю выбрать самый экономичный стиль вождения.


Соответствующая информация выводится на дисплей приборного щитка, и для большего эффекта установлен индикатор, позволяющий переключать передачи в наиболее подходящий момент. Кроме того программа отслеживает работу таких энергоёмких устройств как кондиционер и обогрев сидений. Система «старт-стоп» работает в автоматическом режиме — глушит двигатель на остановке и запускает при нажатии на педаль сцепления. Водитель может отключить систему нажатием кнопки. Использование «старт-стоп» начнётся с моделей A3 1.4 TFSI, а также A4 и A5, оснащённых 2-литровым мотором. Ожидаемая экономия — 0.2 литра на 100 км, а снижение двуокиси углерода — 5 г/км.

CARS.ru