Журнал
AMG: одним тюнингом сыт не будешь...
AMG: одним тюнингом сыт не будешь...

AMG: одним тюнингом сыт не будешь...

[img1]Выпуск суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren подходит к концу, и бывшие партнёры готовят новые модели независимо друг от друга. У Mercedes-Benz этим занимается подразделение AMG, и, судя по всему, Штутгарт намерен трансформировать своё тюнинговое «ателье» в полноценного разработчика и производителя эксклюзивных моделей.

Выпуск суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren подходит к концу, и бывшие партнёры готовят новые модели независимо друг от друга. У Mercedes-Benz этим занимается подразделение AMG, и, судя по всему, Штутгарт намерен трансформировать своё тюнинговое «ателье» в полноценного разработчика и производителя эксклюзивных моделей.

Проект, известный под кодовым обозначением С197, базируется на широком использовании алюминия. Впервые в практике Mercedes-Benz из авиационного металла выполнен пространственный каркас и кузовные панели серийной модели. Из алюминия изготовлена также рычажная подвеска. Предположительно 2-местный спортивный автомобиль (возможное название — SLS AMG) имеет массу 1620-1650 кг, и благодаря вынесенной к задней оси автоматической трансмиссии (7 или 8 передач) с двойным сцеплением, развесовка приближается к идеальной — 48/52.

Благоприятное распределение веса достигается также за счёт 6.3-литрового 570-сильного двигателя V8 без наддува, продвинутого в пределы колёсной базы и максимально смещённого вниз — это позволяет система смазки с «сухим» картером. Мотор AMG ручной сборки с увеличенным содержанием алюминия содержит более 120 новых комплектующих, включая коленчатый вал, магниевый впускной и выпускной трубопровод.

Крутящий момент передаётся карбоновым карданным валом, заключённым в алюминиевый кожух. Хотя в сравнении с моделью SLR перспективный автомобиль Mercedes-Benz обладает меньшим потенциалом, облегчённая конструкция должна обеспечить вполне достойную динамику. Разгон до 100 и 200 км/час не превысит, соответственно, четырёх и двадцати секунд, а заветную для суперкаров петлю Нюрбургринга планируется преодолеть в пределах восьми минут.

Инженеры рассчитывают на максимальное боковое ускорение 1.2 g, и для достижения этой величины они используют покрышки Michelin Pilot Super Sport — спереди 265/35YR-19 и 295/30YR-20 сзади. Ограниченный электроникой потолок скорости — 310 км/час. Скорее всего на автосалоне во Франкфурте будет выставлена концептуальная модель, а серийная дебютирует на женевском мотор-шоу 2010 года.

В гамме Mercedes-Benz она расположится между моделью SL63 AMG и самой экстремальной SL65 Black Series. Годовой объём выпуска - две тысячи автомобилей.

CARS.ru