Журнал
Mercedes-Benz E-Klasse
E-Class уходит в отрыв

Mercedes-Benz E-Klasse

[img1]

Объём продаж Mercedes-Benz E-Class достиг 40 тысяч, и теперь немецкий седан является лидером в соответствующем сегменте мирового рынка. Штутгарт надеется, что отрыв от конкурентов станет ещё более значительным после появления автомобиля в Соединённых Штатах и Китае. Однако в неблагоприятных экономических условиях трудно рассчитывать на успех, достигнутый предшествующим Е-классом — в течение шести лет его тираж составил около 1.5 млн.


[img2 Mercedes-Benz E-Class]За 60 лет седан Mercedes-Benz среднего формата стал самым успешным среди одноклассников, и на автосалоне во Франкфурте состоится премьера нового универсала Е-Class. Гамма пополнилась двумя моделями, оснащёнными экономичными 4-цилиндровыми моторами. Mercedes-Benz E 200 CDI BlueEFFICIENCY комплектуется 136-сильным дизелем, расходующим в среднем 5.2 литра солярки на 100 км, а седан E 200 CGI BlueEFFICIENCY имеет 184-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском (расход топлива — 7.2 л)


[img3 Mercedes-Benz E-Class]Эти же двигатели будут устанавливаться на спортивное купе, и таким образом модель E 250 CDI BlueEFFICIENCY станет одной из самых экономичных в соответствующем рыночном сегменте (расход — 5.1 л, 135 гр двуокиси углерода на км).

Объём продаж Mercedes-Benz E-Class достиг 40 тысяч, и теперь немецкий седан является лидером в соответствующем сегменте мирового рынка. Штутгарт надеется, что отрыв от конкурентов станет ещё более значительным после появления автомобиля в Соединённых Штатах и Китае. Однако в неблагоприятных экономических условиях трудно рассчитывать на успех, достигнутый предшествующим Е-классом — в течение шести лет его тираж составил около 1.5 млн.


За 60 лет седан Mercedes-Benz среднего формата стал самым успешным среди одноклассников, и на автосалоне во Франкфурте состоится премьера нового универсала Е-Class. Гамма пополнилась двумя моделями, оснащёнными экономичными 4-цилиндровыми моторами. Mercedes-Benz E 200 CDI BlueEFFICIENCY комплектуется 136-сильным дизелем, расходующим в среднем 5.2 литра солярки на 100 км, а седан E 200 CGI BlueEFFICIENCY имеет 184-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском (расход топлива — 7.2 л)


Эти же двигатели будут устанавливаться на спортивное купе, и таким образом модель E 250 CDI BlueEFFICIENCY станет одной из самых экономичных в соответствующем рыночном сегменте (расход — 5.1 л, 135 гр двуокиси углерода на км).

#Mercedes-Benz #E-Klasse
CARS.ru