Журнал
Продажи легких коммерческих автомобилей снизились в России в два раза
Продажи легких коммерческих автомобилей снизились в России в два раза

Продажи легких коммерческих автомобилей снизились в России в два раза

[img1]За первое полугодие 2009 года в России была продана 51 тысяча легких коммерческих автомобилей, что на 54 % меньше, чем в первой половине прошлого года, когда было продано 109 тысяч машин. Об этом сообщает агентство «Автостат».

За первое полугодие 2009 года в России была продана 51 тысяча легких коммерческих автомобилей, что на 54 % меньше, чем в первой половине прошлого года, когда было продано 109 тысяч машин. Об этом сообщает агентство «Автостат».

Более значительное падение продаж было зафиксировано у российских автопроизводителей – на 61 % до 31 тысячи единиц, в то время как продажи иномарок снизились на 33 % до 20 тысяч штук. Тем не менее, лидерами рынка легкого коммерческого транспорта остаются российские бренды ГАЗ и УАЗ, занимающие доли в 43 % и 14 % соответственно. За ними следуют марки Ford – 8 %, Fiat – 6 % и Volkswagen – 6 %.

CARS.ru