Журнал
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz BlueZERO E-Cell Plus: от концепт-кара к серийной модели

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz продолжает работу по трансформации BlueZERO E-Cell Plus Concept, представленного на последнем автосалоне в Детройте, в серийный электромобиль. Для зарядки литиевых аккумуляторов (18 киловатт/час) используется 3-цилиндровый мотор мощностью 67 л. с., имеющий рабочий объём один литр.

Mercedes-Benz
Запас хода на электрической тяге, вырабатываемой компактным 100-киловаттным мотором (320 Nm), составляет 100 км, и после подключения экономичного бензинового двигателя с турбонаддувом E-Cell способен пройти ещё 500 км. Время разгона до 100 км/час — менее 11 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой до 150 км/час. Ускоренная зарядка, осуществляемая в течение 30 минут при помощи 20-киловаттного устройства, обеспечивает 50-километровый пробег.

Mercedes-Benz
Полный зарядный цикл занимает около часа, а при подключении к бытовой силовой сети аккумуляторы набирают полную ёмкость примерно за шесть часов. Наряду с BlueZERO E-Cell Plus в экспериментальной программе Mercedes-Benz задействованы BlueZERO E-Cell и BlueZero F-cell. Первый, оснащённый только электромотором, имеет запас хода 200 км, а второй, несущий на борту водородную установку, способен пройти на электротяге до 400 км.

#Mercedes-Benz
CARS.ru