Журнал
Авторынок в Петропавловске-Камчатском
Российский рынок подержанных автомобилей сократился всего на 10 %

Авторынок в Петропавловске-Камчатском

За первое полугодие 2009 года объем вторичного автомобильного рынка России снизился всего на 10 %, в то время как продажи новых легковых машин упали почти в два раза. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

За первое полугодие 2009 года объем вторичного автомобильного рынка России снизился всего на 10 %, в то время как продажи новых легковых машин упали почти в два раза. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Всего в России в первой половине текущего года было продано 1 миллион 866 тысяч подержанных автомобилей, что на 10,15 % меньше, чем в первом полугодии 2008 года (2 миллиона 77 тысяч единиц). Почти половину рынка – 43 % - занимает отечественная марка Lada, всего за полгода владельцев сменили почти 800 тысяч подержанных «Лад». Больше всего было перепродано «классических» моделей Lada (323,3 тысячи шт.), Samara (269,6 тысяч шт.) и «десяток» (144 тысячи шт.).

Среди иномарок на первом месте вторичного авторынка находится японская Toyota с долей 11,6 %, подержанных машин этой марки в России в первом полугодии 2009 года было продано 217 тысяч штук. Такой высокий показатель Toyota объясняется ее популярностью в Сибири и на Дальнем Востоке, в то время как по европейской части страны марка находится лишь на 3-4 позиции. Далее в десятке самых популярных подержанных иномарок следуют Nissan (80,7 тысяч шт.), Mitsubishi (51,9 тысяч шт.), Volkswagen (46,7 тысяч шт.), Ford (46,5 тысяч шт.), Honda (46,5 тысяч шт.), Mercedes-Benz (40,9 тысяч шт.), Hyundai (39,4 тысяч шт.), Mazda (35,2 тысяч шт.) и Audi (33,4 тысяч шт.).

CARS.ru