Журнал
Американские дилеры Toyota и Lexus проверяют все коврики в автомобилях
Американские дилеры Toyota и Lexus проверяют все коврики в автомобилях

Американские дилеры Toyota и Lexus проверяют все коврики в автомобилях

Американское представительство японского концерна Toyota поручило всем своим дилерам проверить автомобили на наличие в них неподходящих ковриков, передает Associated Press. Проверка вызвана недавним инцидентом, когда коврик, как предполагается, стал причиной ДТП, в котором погибло четыре человека.

Американское представительство японского концерна Toyota поручило всем своим дилерам проверить автомобили на наличие в них неподходящих ковриков, передает  Associated Press. Проверка вызвана недавним инцидентом, когда коврик, как предполагается, стал причиной ДТП, в котором погибло четыре человека.

Все американские дилеры Toyota и Lexus должны проверить, что в имеющихся у них автомобилях установлены подходящие коврики и что они правильно закреплены. Владельцам Toyota и Lexus, сомневающимся в надежности своих ковриков, также рекомендуется посетить дилерские центры.

Авария, ставшая причиной кампании по проверке ковриков, произошла 28 августа в Калифорнии. В ней погибли инспектор калифорнийской дорожно-патрульной службы, его жена, дочь и зять.

Семья ехала в автомобиле Lexus ES 350 2009 года выпуска, полученном у дилера взамен их собственного, сданного на техобслуживание. Машина разогналась до 120 миль в час (192 км/ч), столкнулась с кроссовером неназванной марки, несколько раз перевернулась и загорелась. Водитель кроссовера был госпитализирован с травмами средней степени тяжести. За минуту до аварии в службе спасения 911 был получен звонок, в котором зять водителя Lexus сообщал, что у автомобиля отказали тормоза и заклинило педаль газа.

Как выяснилось в ходе расследования, резиновый всесезонный коврик, обнаруженный в Lexus после аварии, был на несколько сантиметров длиннее, чем должен быть. Скорее всего, коврик, взятый из другой модели Lexus, и стал причиной, по которой в автомобиле заклинило педаль газа.

До этого инцидента никаких жалоб на установленные в машинах коврики в Toyota не поступало. В 2007 году компания уже отзывала всесезонные коврики некоторых Lexus ES 350 и Toyota Camry после сообщений о том, что они могут скользить и попадать на педаль газа, однако, как утверждают в Toyota, калифорнийская авария с ковриками, отзывавшимися по этой кампании, связана не была.

CARS.ru