Журнал
Lexus
Lexus сохраняет лидерство

Lexus

На протяжении минувшего десятилетия в США Lexus является лидером премиум-класса

На протяжении минувшего десятилетия в Соединённых Штатах Lexus занимает лидирующую позицию на рынке моделей премиум-класса. В марте Lexus реализовал 20,219 автомобилей (+42% к марту 2009-го), а в первом квартале — 49,523. Показатели Mercedes-Benz и BMW в соответствующих отчётных периодах составляют 20,023 (+28%) и 18,060 (+3.0%), 49,229 (без учёта 1,337 вэнов Sprinter, проданных дилерами Dodge) и 46,323.

BMW 3-Series
Вместе с тем благодаря новому седану Е-класса по итогам первых двух месяцев текущего года Lexus и BMW оказались позади Mercedes-Benz. В марте американский авторынок поднялся на 24%, а в первом квартале на 16% относительно аналогичного периода депрессивного 2009 года. В гамме Lexus наиболее результативным был обновлённый внедорожник серии GX (на верхнем снимке — модель GX 460), сбыт которого возрос в три раза, RX (+31%) и IS (+29%). Продажа Mercedes’овского Е-класса увеличилась более чем в два раза, а С-класс — бестселлер Штутгарта в Новом Свете, подтянулся на 20%.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet
В связи с майским дебютом кабриолета и модели Е350 с дизельным двигателем (октябрь) Mercedes-Benz планирует дальнейший рост продаж Е-класса. BMW рассчитывает сместить Lexus с первой позиции в 2012 году, и для достижения заветной цели Мюнхен предоставляет американцам солидные скидки: в марте средний дисконт на автомобиль составлял $4,797, в то время как Mercedes-Benz и Lexus предлагали $3,527 и $1,778.

#Lexus
CARS.ru