Как всегда BRABUS незаставил себя долго ждать, ивкратчайший срок провёл тюнинг нового кабриолета Mercedes-Benz E-Class. Модернизация кузова затронула преимущественно переднюю часть: «фартук» соспойлером, сетчатыми воздухозаборниками исветодиодными фонарями. Сзади установлена «юбка» сцентральным светоотражателем ивыемками для четырёх выхлопных патрубков, анакрышке багажника смонтирован спойлер весьма умеренного формата.
Литые диски BRABUS Monoblock предлагаются втрёх вариантах— 17,18и 19дюймов, асамый внушительный комплект состоит издисков 8.5Jx19и 9.5Jx19(спереди исзади) всочетании снизкопрофильными покрышками 235/35 ZR19 и275/30 ZR19 отPirelli иYokohama. Вближайшем будущем BRABUS порадует клиентов 20-дюймовыми дисками. Наряду сустановкой спортивных пружин, снижающих посадку кабриолета на30мм, предлагается более продвинутая подвеска срегулируемыми амортизаторами. Самая эффективная изпредлагаемых тормозных систем содержит 360-миллиметровые вентилируемые диски сперфорацией иалюминиевые скобы с6(спереди) и4поршнями.
Энерговооружённость модели E250CDIBlueEFFICIENCY (4-цилиндровый турбодизель) возросла с204 до232 л.с., а E350CDIBlueEFFICIENCY (6-цилиндровый турбодизель) располагает 272 л.с. Модели сбензиновыми моторами: E250 CGI BlueEFFICIENCY— 230 л.с., E350 CGI получил 18 дополнительных «лошадок». 387-сильный 5.5-литровый V8, применяемый натоп-модели E500(вСША— E550), BRABUS заменил «восьмёркой» увеличенного рабочего объёма (6.1л, 462л.с., 615Nm). Этот движок разгоняет кабриолет до«сотни» за4.2сек., иобеспечивает 300-километровый потолок скорости.