Журнал
Mercedes-Benz E-Klasse
Кабриолет Mercedes-Benz E-Class в исполнении BRABUS

Mercedes-Benz E-Klasse

Brabus провёл тюнинг кабриолета Mercedes-Benz E-Class

Как всегда BRABUS не заставил себя долго ждать, и в кратчайший срок провёл тюнинг нового кабриолета Mercedes-Benz E-Class. Модернизация кузова затронула преимущественно переднюю часть: «фартук» со спойлером, сетчатыми воздухозаборниками и светодиодными фонарями. Сзади установлена «юбка» с центральным светоотражателем и выемками для четырёх выхлопных патрубков, а на крышке багажника смонтирован спойлер весьма умеренного формата.

Mercedes-Benz E-Klasse
Литые диски BRABUS Monoblock предлагаются в трёх вариантах — 17, 18 и 19 дюймов, а самый внушительный комплект состоит из дисков 8.5Jx19 и 9.5Jx19 (спереди и сзади) в сочетании с низкопрофильными покрышками 235/35 ZR 19 и 275/30 ZR 19 от Pirelli и Yokohama. В ближайшем будущем BRABUS порадует клиентов 20-дюймовыми дисками. Наряду с установкой спортивных пружин, снижающих посадку кабриолета на 30 мм, предлагается более продвинутая подвеска с регулируемыми амортизаторами. Самая эффективная из предлагаемых тормозных систем содержит 360-миллиметровые вентилируемые диски с перфорацией и алюминиевые скобы с 6 (спереди) и 4 поршнями.

Mercedes-Benz E-Klasse
Энерговооружённость модели E 250 CDI BlueEFFICIENCY (4-цилиндровый турбодизель) возросла с 204 до 232 л.с., а E350 CDI BlueEFFICIENCY (6-цилиндровый турбодизель) располагает 272 л.с. Модели с бензиновыми моторами: E 250 CGI BlueEFFICIENCY — 230 л.с., E350 CGI получил 18 дополнительных «лошадок». 387-сильный 5.5-литровый V8, применяемый на топ-модели E500  США E550), BRABUS заменил «восьмёркой» увеличенного рабочего объёма (6.1 л, 462 л. с., 615 Nm). Этот движок разгоняет кабриолет до «сотни» за 4.2 сек., и обеспечивает 300-километровый потолок скорости.

#Mercedes-Benz #E-Klasse
CARS.ru