Журнал
Премьера суперкара «крыло чайки» Mercedes-Benz SLS AMG в АГ «Авилон»
Премьера суперкара «крыло чайки» Mercedes-Benz SLS AMG в АГ «Авилон»

Премьера суперкара «крыло чайки» Mercedes-Benz SLS AMG в АГ «Авилон»

21 апреля 2010  года АГ «Авилон» представила долгожданный премьерный автомобиль Mercedes - Benz SLS AMG с уникальными дверями «крыло чайки».  Легендарный спорткар презентовался  всем поклонникам стиля, спортивной езды, статусных атрибутов, а также  тем, кто держит руку на пульсе автомобильной моды и небанальных новинок.

Генеральный директор АГ «Авилон» А.Н. Павлович, приветствуя гостей презентации, объявил о том, что «Авилон» представляет своим клиентам один из самых желанных суперкаров нашей эпохи и открывает сезон «полетов над Москвой» под легендарными «крыльями чайки».

Стилистика мероприятия, собравшего более 300 гостей, была выдержана в атмосфере  пятидесятых годов прошлого столетия – тех лет, когда лидером  автомобильной моды и  королем скорости по праву считался благородный классический  300SL Gullwing, соблазнивший таких ценителей роскоши, как Кларк Гейбл и Софи Лорен, Элвис Пресли и Ральф Лорен. «Дедушка» виновника торжества Mercedes-Benz 300SL, представленный музеем Autoville, красовался на вращающемся подиуме, одним из первых встречая гостей вечера.

Премьера суперкара «крыло чайки» Mercedes-Benz SLS AMG в АГ «Авилон»

Декорации и сценарий церемонии, выдержанные в формате вальяжной прогулки по французской Ривьере, придали премьере нового SLS-AMG респектабельное и стильное звучание.

Изящные блюда средиземноморской кухни были мастерски сервированы и предложены гостям рестораном Peppino. Оптимальным десертом к изысканному ужину стало  мороженое Moevenpick, представленное в огромной палитре вкусов и цветов.

Компания SIMPLE, предлагающая огромный выбор рейтинговых и легендарных вин всех регионов мира и  прославленных винодельческих домов Франции, Италии, Испании, Нового Света  достойно угостила гостей мероприятия, убедив их в том, что Simple – это «не просто вино»… Ну а «Уайтхолл», предоставившая  знаменитую винтажную водку «Кауффман»,  продемонстрировала, что ее продукт – это тоже  «не просто» горячительный напиток, а воплощение стиля и элегантности.

В качестве партнеров в мероприятии приняли участие компания «Металлоконструкции Пихлер», «Ингосстрах», который действительно платит своим клиентам всегда, «Цезарь сателлит» - гарантия  «неугоняемости» автомобиля и знаменитый «Exxon Mobil», сотрудничество с которым у Mercedes-Benz длится уже более 15  лет.

Известный ведущий Константин Михайлов (радио Maximum) в очередной раз обаял публику  остроумными импровизациями и артистизмом. «Лучше один раз увидеть… дабы убедиться, что Mercedes-Benz SLS-AMG – идеологический наследник «крыла чайки»  и преемник Mc Laren -  это действительно мощный зверь и апофеоз роскоши, ретро-мечта и сказка из будущего».

Этими словами предварялось эффектное появление премьерного автомобиля, который под крики чаек выплыл  к гостям прямо из опустившегося лифта, вызывая ассоциации с приземлением  спортивного самолета.

Все желающие оценили не только экстерьер, но и интерьер «крылатого» Mercedes-Benz с элементами, характерными  для дизайна, используемого в авиастроении и создающего  в салоне атмосферу пилотской кабины. Покидая салон суперкара и «примерив» на себя ощущения, даруемые SLS AMG, гости делились впечатлениями: «неконтролируемое желание рвануть с места…  не металл -  живая и дышащая мощь… даже прикосновение к нему вызывает сердцебиение…»

Премьера суперкара «крыло чайки» Mercedes-Benz SLS AMG в АГ «Авилон»

Горячий как солнце прерии и харизматичный  южный рок  Tito & Tarantula достойно поддержал и желание «рвануть», и сердцебиение у гостей презентации. Лавина гитарного звука, острый, как перец чили микст кантри, блюза и хардкора, послужил пикантной  приправой стильной церемонии. Выступление культовой группы Tito & Tarantula как нельзя более импонировали духу  драйва и дерзости, присущему премьерному SLS AMG.

Праздник был завершен раздачей призов, разыгранных за зеленым сукном фан-казино. Интрига с награждением развивалась весь вечер и разрешилась лишь в финале. Самые азартные и самые везучие из гостей покинули «Авилон» в превосходном настроении и отнюдь не с пустыми руками.   Все партнеры мероприятия позаботились о том, чтобы их призы были небанальны, соответствовали «лицу»  компании, да и просто приносили радость!

Так, например,  Premium Yachts разыграла роскошную поездку на  закрытый показ яхт в Италии, а  «Пихлер Рус» подарила очередному призеру незабываемый уикенд в Тироле. «Аэросоюз»  предоставил счастливцам возможность взять мастер класс настоящего вертолетного вождения и увидеть землю с высоты  птичьего полета.

«Дом русских бриллиантов» порадовал очередного «везунчика», представив уникальный камень, выполненный в  традициях огранки Russian Cut. Сегодня «лучшими друзьями девушек» являются не просто бриллианты, а именно те образцы, которые обработаны в традициях русской огранки Russian Cut, широко распространенной по всему миру.

В течение всего вечера гости записывались на уникальный тест-драйв автомобилей Mercedes-Benz  AMG, где, в числе прочего, представится уникальная возможность поспорить с ветром под крылом чайки, прокатившись на SLS AMG по улицам Москвы.

Автомобильная группа «Авилон» открыла для своих клиентов еще один сервис! С презентацией нового SLS AMG  появляется возможность не просто стать владельцем автомобиля, но и почувствовать себя пилотом, стать воплощением стиля,  лидером спортивного вождения и обладателем легенды.

CARS.ru