Журнал
Trabant
Unsterblich Trabi...

Trabant

Представленный во Франкфурте концепт-кар Traban nT (newTrabi) — очередная попытка возродить автомобиль, ставший одним из символов послевоенного передела Европы.

52 года назад предприятие VEB Sachsenring Automobilwerke, расположенное в городе Цвиккау (бывшая ГДР), выпустило первый автомобиль Trabant. Несмотря на крушение берлинской стены в 1989 году, карикатурный автомобильчик с пластмассовым кузовом и минимальным уровнем комфорта производился до апреля 1991-го, когда его тираж достиг 3,051,385. С тех пор «Trabi», как его любовно называют в объединённой Германии, является культовым явлением, и около 52 тысяч «мыльниц» до сих пор колесят по дорогам.

Trabant
Представленный во Франкфурте концепт-кар Traban nT (newTrabi) — очередная попытка возродить автомобиль, ставший одним из символов послевоенного передела Европы. Инициатор и куратор проекта — фирма IndiKar (Individual Karosseriebau GmbH) специализируется на постройке прототипов и заказных кузовов. Художественную часть выполнил дизайнер Нильс Пошватта, с 2002 года работавший в студии Volkswagen. Третий участник — баварская фирма Herpa Miniaturmodelle GmbH, которая является большим специалистом в производстве масштабных моделей автомобилей и самолётов.

Trabant
В отличие от оригинала концептуальный Traban nT не имеет двигателя внутреннего сгорания, и передвигается исключительно на электрической тяге. Запас хода — 160 км, максимальная скорость — 130 км/час. Для увеличения пробега на крыше установлены солнечные батареи.

#Trabant
CARS.ru