Журнал
Peugeot 308
Peugeot 308 GTi: возвращение в Grand Touring-injection

Peugeot 308

10 июня во Франции начнётся продажа спортивного хэтчбэка Reugeot 308 GTi

Более 10 лет Peugeot не предлагал модели с обозначением GTi, и 10 июня во Франции начнётся продажа спортивного хэтчбэка Peugeot 308 GTi, представленного только в 5-дверном исполнении (стартовая цена — €26,900). Автомобиль комплектуется 1.6-литровым 200-сильным бензиновым двигателем THP (максимальный крутящий момент — 275 Nm в диапазоне 1700—4500 об/мин) и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Peugeot 308
Такой же мотор, соответствующий стандарту Euro 5 и оснащённый турбонаддувом, непосредственным впрыском под высоким давлением и системой VTi (variable valve и timing injection), находится под капотом Peugeot RCZ Coupé. Считающийся эталоном в данном классе (Grand Touring-injection) Volkswagen Golf GTI имеет 210-сильный двигатель. До 100 км/час Peugeot 308 GTi разгоняется за 7.7 сек., 1000-метровую дистанцию преодолевает за 27.8 сек., а ускорение с 80 до 120 км/час на пятой передаче занимает 6.7 сек. Средний расход топлива — 6.9 л/100 км, выброс двуокиси углерода — 159 г/км.

Peugeot 308
От стандартного хэтчбэка спортивная модель отличается модернизированной подвеской (пружины, амортизаторы, элементы крепления), снизившей посадку на 10 мм, 18-дюймовыми литыми дисками, более эффективными тормозами (диски 340 и 290 мм), деталями интерьера и некоторыми кузовными элементами. Комплекс безопасности включает ESP, Dynamic Stability Control (CDS), Electronic Brake Force Distribution (EBFD), отключаемый Emergency Brake Assist (EBA) и ASR (traction control).

#Peugeot #308
CARS.ru