Журнал
Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi и Subaru оценивают шансы дизеля

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi и Subaru оценивают достоинства дизельных двигателей

Mitsubishi и Subaru оценивают достоинства дизельных двигателей применительно к своим спортивным топ-моделям. Ранее Mitsubishi планировала свернуть выпуск Lancer Evolution и сочла нецелесообразным применение на этом автомобиле комбинированной силовой установки (бензиновый двигатель с электромотором). Теперь на повестке дня — «гибридная» версия с дизелем, который позволит Mitsubishi вписаться в норматив по выбросу двуокиси углерода — 200 г/км.

Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 2010 г.
Но в этом случае могут возникнуть проблемы на японском рынке и в Соединённых Штатах, где дизельные двигатели пока не пользуются устойчивым спросом у автомобилистов. К тому же Diesel, образно говоря, перекроет дорогу в большой автоспорт. Тем не менее работа в данном направлении продолжается, и Mitsubishi рассчитывает, что перспективная модель EVO, оснащённая полным приводом S-AWC, при разгоне до 100 км/час уложится в пять секунд.

Subaru Impreza WRX STi 2011 г.
В 2012 году ожидается дебют модели Impreza STi нового поколения с дизелем, который является более мощной версией 2-литрового мотора, уже применяемого в семействе Impreza. Возможно, 2-литровый мотор с турбонаддувом, используемый на текущей Impreza STi, будет заменён 1.5-литровым двигателем.

#Mitsubishi #Lancer Evolution
CARS.ru