Журнал
Toyota
Продажи Toyota в России упали на 63 %

Toyota

Объем продаж автомобилей марки Toyota через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров в России снизился в январе-сентябре 2009 года до 53 637 единиц, что на 63,1 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Объем продаж автомобилей марки Toyota через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров в России снизился в январе-сентябре 2009 года до 53 637 единиц, что на 63,1 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Самыми популярными моделями марки Toyota в 2009 году стали Corolla (продано 13 693 машины), Camry (12 643 машины) и Land Cruiser 200 (6 092 машины). При этом Camry и Land Cruiser являются лидерами в своих сегментах на российском авторынке.

Стабильнее других оказались показатели Toyota Corolla Verso (падение лишь на 14,5 % до 631 автомобиля), Hiace (на 17,6 % до 693 единиц) и Land Cruiser 200 (на 23,9 % до 6 092 единиц). Сильнее всего снизились продажи у Toyota Auris (на 84,4 % до 2 412 единиц), Avensis (на 72,2 % до 4534 единиц) и Corolla (на 71 % до 13 693 единиц).

#Toyota
CARS.ru