Журнал
Volkswagen
Рыночная доля марки Volkswagen в России выросла до 3 %

Volkswagen

Доля, которую занимает немецкая марка Volkswagen на российском авторынке, по итогам первых трех кварталов 2009 года возросла до 3 %, сообщает пресс-служба компании.

Доля, которую занимает немецкая марка Volkswagen на российском авторынке, по итогам первых трех кварталов 2009 года возросла до 3 %, сообщает пресс-служба компании.

В целом в январе-сентябре текущего года в России через официальных дилеров был продан 30 841 автомобиль марки Volkswagen. Снижение объема продаж составило лишь 14,17 %, что на фоне более сильного падения показателей других автомобильных марок привело к росту рыночной доли Volkswagen более чем в два раза, до 3 %.

В сентябре в России было реализовано 3185 легковых автомобилей Volkswagen. Наибольшей популярностью пользуется седан Jetta, за ним следует Passat (включая Passat Variant), который долгое время удерживал лидерство. На третьем месте находится кроссовер Volkswagen Tiguan.

#Volkswagen
CARS.ru