Журнал
Mitsubishi на 41-м токийском автосалоне
Mitsubishi на 41-м токийском автосалоне

Mitsubishi на 41-м токийском автосалоне

Концепт-кары в экспозиции Mitsubishi на 41-м токийском мотор-шоу

«Крепкий, безопасный, несложный» — таким представляется концептуальный кроссовер PX-MiEV в экспозиции Mitsubishi на 41-м токийском мотор-шоу. Дизайн 4-местного автомобиля, имеющего габариты 4.5x1.8x1.66 м и 2.6-метровую колёсную базу, даёт вполне чёткое представление о перспективной модели Outlander. Первая буква в обозначении концепт-кара свидетельствует о его принадлежности к категории «plug-in hybrid», что предполагает зарядку находящихся на борту батарей от внешнего источника.

Mitsubishi PX-MiEV Concept
В данном случае это сеть напряжением 100 и 200 вольт, а для ускоренной зарядки предназначена специальная силовая станция. Передние и задние колёса получают тягу от синхронных электродвигателей (суммарная мощность — 60 кВт, тяга — 200 Nm). 1.6-литровый 116-сильный бензиновый мотор используется в качестве генератора, подпитывающего аккумуляторы во время движения.

Mitsubishi на 41-м токийском автосалоне
На небольшой скорости работает преимущественно передний привод, а задние колёса подключаются в случае ухудшения сцепления передних колёс с дорогой, при энергичном разгоне и движении на высокой скорости. Кроме того электромоторы выполняют функцию stability control, а распределением тяги между задними колёсами занимается система E-AYC (Electric-powered Active Yaw Control). При увеличении нагрузки в работу включается бензиновый двигатель (т. н. параллельный гибридный привод). Впечатляет пробег на одном литре горючего — 50 км.

Mitsubishi на 41-м токийском автосалоне
Mitsubishi Concept PX-MiEV, как и все современные «гибриды», оснащён тормозной системой, способной утилизировать энергию, которая направляется на восстановление потенциала батарей. Система «Smart Grid» позволяет использовать электроэнергию для бытовых нужд, и как только аккумуляторы «выдыхаются» до предельного минимума, автоматически запускается бензиновый движок. Для страны, регулярно испытывающей тяготы землетрясения, это весьма предусмотрительно.

Mitsubishi i-MiEV CARGO Concept
В Токио Mitsubishi выставил симпатичный фургончик, созданный на базе серийной модели i-MiEV, которая продаётся на японском рынке, и, возможно, в будущем году будет предложена американцам. 2-местный Mitsubishi i-MiEV CARGO Concept оснащён компактным 47-киловаттным электромотором (180 Nm) и имеет привод на задние колёса. [info] Запас хода на полностью заряженных аккумуляторах (напряжение 330 вольт) достигает 160 км (как у серийного i-MiEV), однако при полной нагрузке пробег, наверняка, будет более низким.

Mitsubishi на 41-м токийском автосалоне
В любом случае i-MiEV CARGO (M — Mitsubishi, i — миникар, EV- электромобиль) выглядит привлекательным коммерческим транспортным средством для эксплуатации в городе. Вместительное грузовое отделение с высокой крышей и ровным низким полом позволяет перевозить громоздкие предметы, хотя из него может получиться идеальный почтовый фургончик. Вопрос о серийном производстве Mitsubishi i—MiEV CARGO остаётся пока открытым.

CARS.ru