Журнал
Chrysler
Chrysler учится мыслить по-итальянски

Chrysler

Руководство Fiat S.p.A. и Chrysler продолжает обсуждение планов на перспективу

Руководство Fiat S.p.A. и Chrysler продолжает обсуждение планов на перспективу. Серджио Маркионе и Боб Киддер намерены сконцентрироваться на переносе энергосберегающих технологий Fiat на рынок Соединённых Штатов — это было одним из условий передачи итальянской стороне 20% акций Chrysler. В частности предусматривается использование технологии MultiAir (двигатели) и трансмиссии с двойным сцеплением на автомобилях американского производства.

Dodge Challenger RT
Для снижения зависимости от рынка Нового Света, где доля Chrysler стабильно падает на протяжении четырёх лет, планируется усилить «интернационализацию» марки Jeep, как наиболее известной за пределами Соединённых Штатов. Основной акцент будет сделан на динамично развивающиеся страны, среди которых выделяется Бразилия. Однако в процессе трансформации модельная гамма Jeep может стать более узкой: после 2012 года Compass и Patriot будут заменены одним автомобилем, базирующимся на итальянской платформе. К 2014-му годовой объём продаж автомобилей Jeep должен достичь 800 тысяч.

Chrysler Town & Country
Раннее предполагалось продвигать бренд Chrysler в том же направлении, но в соответствии с новыми установками ему вероятнее всего предстоит интегрироваться с Lancia, что означает совместное использование унифицированных платформ и механических компонентов. В целях снижения издержек итальянцы заинтересованы в получении заднеприводной платформы LX, которую Chrysler разработал для перспективной модели 300С.

Dodge Ram
Эта конструкция может сэкономить нескольких сот миллионов долларов в случае её использования для Lancia Thesis нового поколения, поскольку Fiat не придётся тратиться на собственную платформу. Немалую выгоду получит также Alfa Romeo, когда для перспективного внедорожника ей будет предоставлена техническая поддержка Chrysler. Возвращение Alfa Romeo в Соединённые Штаты запланировано на 2012 год, и к этому времени Fiat обещает американцам организовать продажу модели 500.

Fiat 500 Abarth
Dodge остаётся в качестве подразделения, выпускающего т. н. модели «lifestyle», ориентированные на молодёжную аудиторию, а пикапы, составляющие значительную часть производственной программы Dodge, будут продаваться под маркой Ram — сегодня это название носит один из популярных в США полноразмерных пикапов. Под большим вопросом остаются минивэны, и среди претендентов на отставку числится Dodge Grand Caravan. Производство суперкара Viper сохранится до будущего лета, и в 2012-м ожидается новая спортивная модель. 

Lancia Thesis
В условиях структурной перестройки Chrysler одной из наиболее сложных проблем остаётся сохранение рабочих мест, к тому же объединённый профсоюз автостроителей (UAW) через фонд медицинского страхования держит в своих руках 55% акций Chrysler. Американские тред-юнионы настаивают на продолжении работы сборочного предприятия Chrysler в пригороде Детройта и моторного завода в штате Висконсин.

Fiat Punto Evo
В октябре Chrysler Group LLC реализовал в США 65,803 автомобиля — это на 6% выше сентябрьского показателя, и на 30% ниже, чем в октябре прошлого года. Относительно сентября подразделение Dodge улучшило свои показатели на 24% (продано 26,265 автомобилей), причём увеличение сбыта отмечено у шесть моделей из девяти. [info] За месяц реализация автомобилей Chrysler поднялась на 42%, а лидером октября стал Sebring.

Jeep Grand Cherokee
Реализация автомобилей Chrysler Group LLC на рынке США (октябрь 2009-го относительно октября 2008-го, %)

  • Chrysler:
  • Sebring 2,548 (-32)
  • 300 2,914 (-15)
  • Crossfire 0
  • PT Cruiser 135 (-96)
  • Aspen 54 (-95)
  • Pacifica 0
  • Town & Country 7,164 (-7)
  • Jeep:
  • Compass 327 (-62)
  • Patriot 1,148 (-65)
  • Wrangler 5,305 (-16)
  • Liberty 2,725 (-30)
  • Grand Cherokee 3,256 (-42)
  • Commander 739 (-47)
  • Dodge:
  • Caliber 583 (-87)
  • Avenger 4,221 (+13)
  • Charger 4,864 (-22)
  • Challenger 2,398 (-20)
  • Viper 28 (-68)
  • Magnum 0
  • Journey 3,678 (-16)
  • Caravan 9,020 (+8)
  • Nitro 1,426 (-42)
  • Durango 47 (-95)
  • Dakota 515 (-46)
  • Ram P/U 12,262 (-30)
  • Sprinter 446 (-52)
#Chrysler
CARS.ru