Журнал
Peugeot 5008
Peugeot 5008 - «львёнок» с закрытой пастью

Peugeot 5008

«С наслаждением для семьи, с любовью к водителю» — под таким лозунгом Peugeot продвигает модель 5008, которой предстоит вступить в соперничество с Opel Zafira, Renault Scenic, Ford C-Max и Volkswagen Touran на европейском рынке компактных минивэнов. В соответствии с законом жанра она предлагается в 5- и 7-местном исполнении, и легко трансформируется в зависимости от цели поездки, количества пассажиров и багажа. По ходовой части Peugeot 5008 (длина — 4.53 метра, колёсная база — 2.73) унифицирован с моделью 308. Подвеска подверглась весьма обстоятельной доработке, обусловленной параметрами минивэна (настройка на более плавный ход). Модель 5008 базируется на платформе PF2, которая используется на автомобилях концерна PSA, включая Citroen C4 Picasso и Peugeot 308SW. Французские дизайнеры последовали примеру своих предшественников, которые в поиске оригинальных решений обращались к родственным отраслям техники — авиации и железнодорожным локомотивам на паровой тяге. Конечно, для эстетики XXI столетия паровоз уже малопригоден, поэтому для Peugeot 5008 стилисты выбрали силуэт скоростного поезда TGV и отказались от огромной и устрашающей облицовки радиатора — вычурного элемента фирменного стиля, подвергшегося справедливой критике. Возможно, это сделано для обособления 5008 на фоне родственных моделей с широко раскрытой «пастью» и, на что хотелось бы надеяться, является свидетельством изменений в стиле Peugeot. Аэродинамическое совершенство минивэна подтверждается низким коэффициентом — всего 0.29. При сложенном заднем сиденье вместимость грузового отделения до подоконной линии варьируется от 758 до 823 литров — это зависит от положения сдвижного кресла второго ряда. Если удалить полку багажного отделения и грузить до потолка, ёмкость увеличивается до 1247 литров, а когда спинка среднего сиденья установлена в горизонтальное положение, объём достигает 2506 литров. Мелкие предметы размещается в больших дверных нишах; закрывающихся «бардачках», расположенных под рулевым колесом, перед пассажиром и под полом в задней части салона; и вентилируемой центральной консоли ёмкостью 10.5 литров. Для перевозки длинномерных предметов (до 2.76 м) необходимо сложить спинку переднего пассажирского кресла. Проблема доступа к 2-местному заднему сиденью решается весьма просто: внешние сиденья второго ряда, находящиеся в соседстве с дверями, складываются, словно книжка, и откидываются вперёд, освобождая проход на «корму». Это положение называется «Cinema», поскольку напоминает манипуляции с креслами в кинозале. Ассоциации с кинотеатром способствует также мультимедийная система, состоящая из двух 7-дюймовых мониторов, встроенных в подголовники передних сидений, и консоли для подключения аудио- и видеоаппаратуры. Оба экрана воспроизводят одну картинку (DVD-плеер, игровая приставка) или каждый из них показывает «своё кино» — это удобство оценят и взрослые, и дети. В систему входят также беспроводные (Bluetooth) наушники — для двух пассажиров они предусмотрены в стандартной комплектации, а для третьего их придётся покупать отдельно. В распоряжении водителя имеется монитор, выдвигающийся из передней панели. Его полупрозрачный экран, имитирующий проецирование информации на лобовое стекло, не отвлекает от управления. Помимо скорости и других параметров водителю сообщается расстояние до впереди идущего автомобиля (используется радар, установленный за передним бампером), что позволяет держаться на безопасной дистанции. Промежуток времени между сканированием дистанции (0.9—2.5 сек) определяется водителем. Наряду с круиз-контролем в комплекс безопасности входят шесть подушек, система ESP, traction control с зимним режимом «Snow Motion», автоматический стояночный тормоз с функцией «hill assist», парковочная система, контроль за давлением воздуха в покрышках. На начальном этапе освоения рынка Reugeot 5008 комплектуется бензиновыми двигателями VTi рабочим объёмом 1.6 литра (120 и 156 л. с., Euro 5), к которым впоследствии добавятся дизели HDi FAP: 1.6-литровый (110 л. с.) и 2.0-литровые (150 и 163 л. с., Euro 5)

«С наслаждением для семьи, с любовью к водителю» — под таким лозунгом Peugeot продвигает модель 5008, которой предстоит вступить в соперничество с Opel Zafira, Renault Scenic, Ford C-MAX и Volkswagen Touran на европейском рынке компактных минивэнов. В соответствии с законом жанра она предлагается в 5- и 7-местном исполнении, и легко трансформируется в зависимости от цели поездки, количества пассажиров и багажа.

Площать остекления крыши - 1.69 кв. м
По ходовой части Peugeot 5008 (длина — 4.53 метра, колёсная база  2.73) унифицирован с моделью 308. [info] Подвеска подверглась весьма обстоятельной доработке, обусловленной параметрами минивэна (настройка на более плавный ход). Модель 5008 базируется на платформе PF2, которая используется на автомобилях концерна PSA, включая Citroen C4 Picasso и Peugeot 308SW. Французские дизайнеры последовали примеру своих предшественников, которые в поиске оригинальных решений обращались к родственным отраслям техники — авиации и железнодорожным локомотивам на паровой тяге.

Peugeot 5008
Конечно, для эстетики XXI столетия паровоз уже малопригоден, поэтому для Peugeot 5008 стилисты выбрали силуэт скоростного поезда TGV и отказались от огромной и устрашающей облицовки радиатора — вычурного элемента фирменного стиля, подвергшегося справедливой критике. Возможно, это сделано для обособления 5008 на фоне родственных моделей с широко раскрытой «пастью» и, на что хотелось бы надеяться, является свидетельством изменений в стиле Peugeot. Аэродинамическое совершенство минивэна подтверждается низким коэффициентом — всего 0.29.

Peugeot 5008
При сложенном заднем сиденье вместимость грузового отделения до подоконной линии варьируется от 758 до 823 литров — это зависит от положения сдвижного кресла второго ряда. Если удалить полку багажного отделения и грузить до потолка, ёмкость увеличивается до 1247 литров, а когда спинка среднего сиденья установлена в горизонтальное положение, объём достигает 2506 литров.

Peugeot 5008
Мелкие предметы размещается в больших дверных нишах; закрывающихся «бардачках», расположенных под рулевым колесом, перед пассажиром и под полом в задней части салона; и вентилируемой центральной консоли ёмкостью 10.5 литров. Для перевозки длинномерных предметов (до 2.76 м) необходимо сложить спинку переднего пассажирского кресла.

Peugeot 5008
Проблема доступа к 2-местному заднему сиденью решается весьма просто: внешние сиденья второго ряда, находящиеся в соседстве с дверями, складываются, словно книжка, и откидываются вперёд, освобождая проход на «корму». Это положение называется «Cinema», поскольку напоминает манипуляции с креслами в кинозале.

Peugeot 5008
Ассоциации с кинотеатром способствует также мультимедийная система, состоящая из двух 7-дюймовых мониторов, встроенных в подголовники передних сидений, и консоли для подключения аудио- и видеоаппаратуры.

Три формата колёсных дисков - 16, 17 и 18 дюймов
Оба экрана воспроизводят одну картинку (DVD-плеер, игровая приставка) или каждый из них показывает «своё кино» — это удобство оценят и взрослые, и дети. В систему входят также беспроводные (Bluetooth) наушники — для двух пассажиров они предусмотрены в стандартной комплектации, а для третьего их придётся покупать отдельно.

Peugeot 5008
В распоряжении водителя имеется монитор, выдвигающийся из передней панели. Его полупрозрачный экран, имитирующий проецирование информации на лобовое стекло, не отвлекает от управления. Помимо скорости и других параметров водителю сообщается расстояние до впереди идущего автомобиля (используется радар, установленный за передним бампером), что позволяет держаться на безопасной дистанции. Промежуток времени между сканированием дистанции (0.9—2.5 сек) определяется водителем.

Peugeot 5008
Наряду с круиз-контролем в комплекс безопасности входят шесть подушек, система ESP, traction control с зимним режимом «Snow Motion», автоматический стояночный тормоз с функцией «hill assist», парковочная система, контроль за давлением воздуха в покрышках. На начальном этапе освоения рынка Reugeot 5008 комплектуется бензиновыми двигателями VTi рабочим объёмом 1.6 литра (120 и 156 л. с., Euro 5), к которым впоследствии добавятся дизели HDi FAP: 1.6-литровый (110 л. с.) и 2.0-литровые (150 и 163 л. с., Euro 5)

#Peugeot #5008
CARS.ru