Журнал
Opel Insignia
Opel Insignia OPC - выход в финал бундес-лиги

Opel Insignia

В течение 12 солнечных и дождливых дней этот автомобиль преодолел 487 кругов, совершил 35,551 поворот, и за это время в 6-ступенчатой механической коробке передач было сделано 27 тысяч переключений. Такова неполная статистика финальных испытаний Opel Insignia OPC на 20.8-километровой «Северной петле» Нюрбургринга, в которых участвовали профессиональные гонщики и инженеры Adam Opel GmbH. «Мы держали автомобиль на 90% его предельного уровня, и он полностью оправдал наши ожидания» — резюмировал Йенс Хорнишер, курировавший программу тестирования. Спортивное подразделение Opel Performance Center (OPC) начало свою деятельность 10 лет назад и его последняя разработка Opel Insignia OPC — претендует на соперничество с лучшими автомобилями данной категории Audi S4, BMW 335i M Sport, Mercedes-Benz C350 Sport и Volkswagen Passat R36. 2.8-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, имеющий кованый коленчатый вал, подвергся основательной модернизации, в ходе которой была установлена усовершенствованная выпускная система (более низкое обратное давление) с центральным и задним глушителем, прошедшим специальную акустическую настройку. Мощность увеличилась с 260 до 325 «лошадок», крутящий момент достиг 400 Nm, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Хотя львиную долю своего потенциала «шестёрка» выдаёт только после 4000 оборотов, разгон до 100 км/час занимает шесть секунд — это всего на несколько десятых больше, чем у конкурентов. Здесь даёт о себе знать немалый вес автомобиля (1940 кг), который при наличии полного привода немногим легче «дорожного крейсера» Porsche Panamera. По этой же причине на фоне соперников Opel Insignia OPC выглядит не очень дружественным окружающей среде — выброс двуокиси углерода составляет 266 г/км, в то время как BMW 335i выдаёт всего 218 г. Адаптивная полноприводная схема с межосевой муфтой Haldex содержит задний дифференциал повышенного трения (eLSD), контролируемый электроникой. В сравнении с полным приводом, применяемым на спортивной версии Opel Insignia, она имеет изменённую настройку, определяющую распределение крутящего момента. Соответствующие изменения внесены в ходовую часть: сниженная на 10 мм посадка и стойки передней подвески HiPerStrut, ограничивающие влияние высокого крутящего момента на рулевое управление. Установлены более жёсткие пружины и новые стабилизаторы (спереди — меньшего диаметра, сзади — увеличенного). Через ажурные колёсные диски (стандартная комплектация — 19 дюймов, на заказ — кованые, 20 дюймов) отлично видны мощные тормоза Brembo с передними 355-миллиметровыми вентилируемыми дисками (сзади — 315 мм). Электронная подвеска FlexRide работает в трёх спортивных режимах: наиболее комфортный Normal, компромиссный Sport и самый экстремальный OPC, ускоряющий работу дросселя и рулевого управления с гидравлическим усилителем. Стилистически Opel Insignia OPC очень напоминает концептуальное купе Opel GTC, которое демонстрировалось на женевском автосалоне 2007 года. Это относится к передним вертикальным воздухозаборникам и выхлопным патрубкам с металлическим обрамлением, а также колёсным дискам. Специфических особенностей интерьера у Opel Insignia OPC немного: установленные на 15 мм ниже сиденья Recaro, спортивное рулевое колесо, имеющее слегка сплюснутую нижнюю часть обода, более выразительный приборный щиток и новый кожух коробки передач. Наряду со спортивным седаном предлагается Opel Insignia OPC Sports Tourer — достойный продолжатель славной династии универсалов Opel, происходящий от модели Olympia Rekord Caravan 1953 года. По вместимости багажника, которая варьируется от 540 до 1530 литров, он превосходит BMW 335i Touring и Audi S4 Avant, но уступает универсалам Volkswagen Passat R36 и Ford Mondeo.

В течение 12 солнечных и дождливых дней этот автомобиль преодолел 487 кругов, совершил 35,551 поворот, и за это время в 6-ступенчатой механической коробке передач было сделано 27 тысяч переключений. Такова неполная статистика финальных испытаний Opel Insignia OPC на 20.8-километровой «Северной петле» Нюрбургринга, в которых участвовали профессиональные гонщики и инженеры Adam Opel GmbH.

Opel GTC Concept
«Мы держали автомобиль на 90% его предельного уровня, и он полностью оправдал наши ожидания» — резюмировал Йенс Хорнишер, курировавший программу тестирования. Спортивное подразделение Opel Performance Center (OPC) начало свою деятельность 10 лет назад и его последняя разработка Opel Insignia OPC — претендует на соперничество с лучшими автомобилями данной категории Audi S4, BMW 335i M Sport, Mercedes-Benz C350 Sport и Volkswagen Passat R36.

Opel Insignia
2.8-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, имеющий кованый коленчатый вал, подвергся основательной модернизации, в ходе которой была установлена усовершенствованная выпускная система (более низкое обратное давление) с центральным и задним глушителем, прошедшим специальную акустическую настройку. Мощность увеличилась с 260 до 325 «лошадок», крутящий момент достиг 400 Nm, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Opel Insignia
Хотя львиную долю своего потенциала «шестёрка» выдаёт только после 4000 оборотов, разгон до 100 км/час занимает шесть секунд — это всего на несколько десятых больше, чем у конкурентов. Здесь даёт о себе знать немалый вес автомобиля (1940 кг), который при наличии полного привода немногим легче «дорожного крейсера» Porsche Panamera. [info] По этой же причине на фоне соперников Opel Insignia OPC выглядит не очень дружественным окружающей среде — выброс двуокиси углерода составляет 266 г/км, в то время как BMW 335i выдаёт всего 218 г.

Opel Insignia
Адаптивная полноприводная схема с межосевой муфтой Haldex содержит задний дифференциал повышенного трения (eLSD), контролируемый электроникой. В сравнении с полным приводом, применяемым на спортивной версии Opel Insignia, она имеет изменённую настройку, определяющую распределение крутящего момента. Соответствующие изменения внесены в ходовую часть: сниженная на 10 мм посадка за счёт передней подвески HiPerStrut, которая свела к минимуму влияние высокого крутящего момента на рулевое управление.

Opel Insignia
Установлены более жёсткие пружины и новые стабилизаторы (спереди — меньшего диаметра, сзади — увеличенного). Через ажурные колёсные диски (стандартная комплектация — 19 дюймов, на заказ — кованые, 20 дюймов) отлично видны мощные тормоза Brembo с передними 355-миллиметровыми вентилируемыми дисками (сзади — 315 мм). Электронная подвеска FlexRide работает в трёх спортивных режимах: наиболее комфортный Normal, компромиссный Sport и самый экстремальный OPC, ускоряющий работу дросселя и рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Opel Insignia OPC Sports Tourer
Стилистически Opel Insignia OPC очень напоминает концептуальное купе Opel GTC, которое демонстрировалось на женевском автосалоне 2007 года. Это относится к передним вертикальным воздухозаборникам и выхлопным патрубкам с металлическим обрамлением, а также колёсным дискам. Специфических особенностей интерьера у Opel Insignia OPC немного: установленные на 15 мм ниже сиденья Recaro, спортивное рулевое колесо, имеющее слегка сплюснутую нижнюю часть обода, более выразительный приборный щиток и новый кожух коробки передач.

Opel Insignia
Наряду со спортивным седаном предлагается Opel Insignia OPC Sports Tourer — достойный продолжатель славной династии универсалов Opel, происходящий от модели Olympia Rekord Caravan 1953 года. По вместимости багажника, которая варьируется от 540 до 1530 литров, он превосходит BMW 335i Touring и Audi S4 Avant, но уступает универсалам Volkswagen Passat R36 и Ford Mondeo.

#Opel #Insignia
CARS.ru