Журнал
Cadillac CTS
Cadillac CTS Coupe развеял все сомнения

Cadillac CTS

В начале прошлого года на автосалоне в Детройте состоялся показ Cadillac CTS Coupe Concept, который вызвал широкий резонанс и стал «гвоздём» экспозиции General Motors. Однако, первые эскизы перспективного автомобиля, выполненные дизайнером Бобом Мансоном, не руководство корпорации благоприятного впечатления. Финансовое состояние GM уже вызывало серьёзные опасения, к тому же анализ рынка не давал оптимистичного прогноза относительно 2-дверной модели. Этот автомобиль, скорее всего, так и остался бы концептуальной разработкой, но благодаря активной поддержке шеф-дизайнера Эда Вельбурна и вице-президента Боба Лутца Cadillac CTS Coupe, успешно преодолев сопротивление высокопоставленных скептиков Детройта, готов к мировой премьере на предстоящем мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Как и было обещано, серийная модель не имеет существенных внешних отличий от концепт-кара, и лишь детальное сопоставление позволяет выявить расхождения в экстерьере. Изменилась преимущественно фронтальная часть кузова, что объясняется унификацией купе с седаном Cadillac CTS, у которого заимствованы фары и облицовка радиатора. Передние крылья — из того же источника, но для купе изменены вентиляционные каналы. Вместо традиционных дверных ручек — включатели типа Touch-pad, активирующие электропривод. В процессе осмотра кузова выясняется, что лёгкому тюнингу подвергся задний бампер, фонари и спаренные выхлопные патрубки. Центральный стоп-сигнал, как у концепт-кара, интегрирован в задний спойлер. Cadillac CTS Coupe имеет одинаковую с седаном колёсную базу, но 2-дверная модель на 51 мм короче и на такую же величину ниже, так что её вместимость соответствует компоновке «2+2». В сравнении с седаном простор в передней части салона немного сократился преимущественно из-за более низкой крыши. Снимки интерьера пока недоступны, но уже заявлено, что у купе будет приборная панель, как у седана, а элементы дверных панелей и центральной консоли прошиты изящными стежками. В заказном оснащении Cadillac CTS Coupe представлены сиденья Recaro с 14-позиционной автоматической регулировкой, которые устанавливаются на седане CTS-V. У этой топ-модели будет заимствован также 556-сильный 6.2-литровый двигатель V8, регулируемая электромагнитная подвеска и усиленные тормоза. Базовая модель CTS Coupe, поступающая на рынок США весной 2010 года, комплектуется 304-сильным алюминиевым V6 (3.6 л) с непосредственным впрыском топлива. 6-скоростная механическая коробка передач фирмы Aisin с усовершенствованным сцеплением устанавливается только на купе с задними ведущими колёсами, а 6-ступенчатый «автомат» 6L50 — собственная разработка GM — сочетается как с задним, так и полным приводом. Примечательно, что в первом случае применяются 19-дюймовые колёсные диски с летними покрышками Continental, а во втором — 18-дюймовые в сочетании с всесезонной «резиной» Michelin. Дифференциал повышенного трения и система стабилизации Stabilitrack входит в стандартную комплектацию независимо от числа ведущих колёс. Для успешной конкуренции с немецкими и японскими одноклассниками Cadillac CTS Coupe насыщен технологическими «изюминками», среди которых подключение iPod/MP3 и Bluetooth, жёсткий диск на 40 Гбайт, навигационный комплекс, дистанционный пуск двигателя, адаптивная система освещения, камера заднего обзора, аудиосистема Bose 5.1 Cabin Surround

В начале прошлого года на автосалоне в Детройте состоялся показ Cadillac CTS Coupe Concept, который вызвал широкий резонанс и стал «гвоздём» экспозиции General Motors. Однако, первые эскизы перспективного автомобиля, выполненные дизайнером Бобом Мансоном, не произвели благоприятного впечатления на руководство корпорации. Финансовое состояние GM уже вызывало серьёзные опасения, к тому же анализ рынка не давал оптимистичного прогноза относительно 2-дверной модели.

Cadillac CTS Coupe Concept  2008 г.
Этот автомобиль, скорее всего, так и остался бы концептуальной разработкой, но благодаря активной поддержке шеф-дизайнера Эда Вельбурна и вице-президента Боба Лутца Cadillac CTS Coupe, успешно преодолев сопротивление высокопоставленных скептиков Детройта, готов к мировой премьере на предстоящем мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Как и было обещано, серийная модель не имеет существенных внешних отличий от концепт-кара, и лишь детальное сопоставление позволяет выявить расхождения в экстерьере.

Cadillac CTS
Изменилась преимущественно фронтальная часть кузова, что объясняется унификацией купе с седаном Cadillac CTS, у которого заимствованы фары и облицовка радиатора. Передние крылья — из того же источника, но у купе есть некоторое отличие в решении декоративных вентиляционных каналов. Вместо традиционных дверных ручек — включатели типа Touch-pad, активирующие электропривод. В процессе осмотра кузова выясняется, что лёгкому тюнингу подвергся задний бампер, фонари и спаренные выхлопные патрубки. Центральный стоп-сигнал, как у концепт-кара, интегрирован в задний спойлер.

Cadillac CTS
Cadillac CTS Coupe имеет одинаковую с седаном колёсную базу, но 2-дверная модель на 51 мм короче и на такую же величину ниже, так что её вместимость соответствует компоновке «2+2». В сравнении с седаном простор в передней части салона немного сократился преимущественно из-за более низкой крыши. Снимки интерьера пока недоступны, но уже заявлено, что у купе будет приборная панель, как у седана, а элементы дверных панелей и центральной консоли прошиты изящными стежками.

Cadillac CTS
В заказном оснащении Cadillac CTS Coupe представлены сиденья Recaro с 14-позиционной автоматической регулировкой, которые устанавливаются на седане CTS-V. У этой топ-модели будет заимствован также 556-сильный 6.2-литровый двигатель V8, регулируемая электромагнитная подвеска и усиленные тормоза. Базовая модель CTS Coupe, поступающая на рынок США весной 2010 года, комплектуется 304-сильным алюминиевым V6 (3.6 л) с непосредственным впрыском топлива.

Cadillac CTS
6-скоростная механическая коробка передач фирмы Aisin с усовершенствованным сцеплением устанавливается только на купе с задними ведущими колёсами, а 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6L50 — собственная разработка GM — сочетается как с задним, так и полным приводом. Примечательно, что в первом случае применяются 19-дюймовые колёсные диски с летними покрышками Continental, а во втором — 18-дюймовые в сочетании с всесезонной «резиной» Michelin.

Cadillac CTS
Дифференциал повышенного трения и система стабилизации Stabilitrack входит в стандартную комплектацию независимо от количества ведущих колёс. Для успешной конкуренции с немецкими и японскими одноклассниками Cadillac CTS Coupe насыщен технологическими «изюминками», среди которых подключение iPod/MP3 и Bluetooth, жёсткий диск на 40 Гбайт, навигационный комплекс, дистанционный пуск двигателя, адаптивная система освещения, камера заднего обзора, аудиосистема Bose 5.1 Cabin Surround и др.

#Cadillac #CTS
CARS.ru