Журнал
Сухогруз
Сухогруз

Сухогруз

Пожалуй, прозвище «баржа» дали «Волге» незаслуженно – ни доски, ни

Пожалуй, прозвище «баржа» дали «Волге» незаслуженно – ни доски, ни трубы, ни столбы для забора в ней не перевезешь. Да что стройматериалы – лыжи нормально не засунешь. Можно, конечно, обзавестись прицепом или багажником на крышу, но даже тогда люк в спинке заднего сиденья не помешает. Мы на редакционной «Волге» сделали, остались очень довольны и предлагаем желающим воспользоваться нашим опытом. Тем более что работа эта совсем не сложная, а удобства дает немалые.

Первым делом уберем из багажника полку-решетку запасного колеса, а саму запаску будем теперь крепить к тоннелю горловины бензобака, установив в него изнутри закладную гайку. Остается сделать проем в перегородке за задним правым сиденьем. Он, кстати, почти готов – осталось лишь чуть-чуть поработать руками.

Снимаем коврик багажника, спинку и подушку сиденья и обрезаем по месту будущего проема поролоновую шумоизоляцию. Затем отрезной машинкой вырезаем часть перегородки, а на острые края надеваем уплотнитель проема двери. Опасаться, что заметно нарушится жесткость кузова, не стоит. Во-первых, часть перегородки все же останется нетронутой, а во-вторых, она и на заводе приварена по периметру несколькими коротенькими стежками и особого влияния на жесткость не оказывает. Разрезаем облицовку передней стенки багажника и ту часть, что соответствует проему, привинчиваем саморезами к спинке сиденья. К верхнему краю проема со стороны багажника привинчиваем застежку и устанавливаем сиденье на место.

Из салона переделка совершенно незаметна, зато теперь при необходимости можно загрузить в салон длинномеры до 3,5 метра!
За Рулем