Журнал
Повысить и сократить
Повысить и сократить

Повысить и сократить

Разные проекты, так или иначе изменяющие «автомобильную» 12-ю главу Кодекса об административных правонарушениях, ходят по кабинетам Думы давно. Но вот в прошлом году группа депутатов от партии «Единая Россия» под руководством Виктора Плигина решила заняться проблемой всерьез; именно этот законопроект сумел дойти до первого слушания.

Разные проекты, так или иначе изменяющие «автомобильную» 12-ю главу Кодекса об административных правонарушениях, ходят по кабинетам Думы давно. Но вот в прошлом году группа депутатов от партии «Единая Россия» под руководством Виктора Плигина решила заняться проблемой всерьез; именно этот законопроект сумел дойти до первого слушания.

Далось оно непросто, ведь тема затрагивает интересы огромной части нашего общества, поэтому лепту желал внести почти каждый депутат.

И хотя первый барьер проект преодолел, дальнейшие его перспективы не слишком ясны. Было внесено слишком много замечаний, поэтому в Думе создали специальную комиссию. С середины апреля она принимает и обрабатывает все предложения, дополнения, изменения от фракций, групп и отдельных депутатов. Процесс может растянуться надолго; по самым оптимистическим планам, второе слушание (всего их три) случится не раньше осени. Да и то не факт: кому нужны острые дебаты накануне декабрьских выборов в Госдуму? Так что вопрос, возможно, снова окажется подвешенным. [info] ..
Основная претензия абсолютно всех автомобилистов формулируется цитатой из классика: «А судьи кто»? Речь про изменения в принципах работы ГИБДД. Поэтому есть сильные опасения, что в реальной жизни ужесточение наказаний за нарушения ПДД не приведут к сокращению этих самых нарушений и как следствие – аварий.

В предложенном Госдуме законопроекте практически все штрафы за нарушения ПДД возрастают в 5–10 раз, появляется восемь новых «лишенческих» статей.
За Рулем