Журнал
Безопасность в розовых тонах
Безопасность в розовых тонах

Безопасность в розовых тонах

«Водитель, берегись! Двести блондинок купили двести розовых машин и выехали на дороги города!» – такими шутками запестрил интернет, едва в Москве появилось «Розовое такси». Вооружившись женским любопытством, женской логикой и женской же солидарностью, развеивать мифы отправилась Елена Сумина.

«Водитель, берегись! Двести блондинок купили двести розовых машин и выехали на дороги города!» – такими шутками запестрил интернет, едва в Москве появилось «Розовое такси». Вооружившись женским любопытством, женской логикой и женской же солидарностью, развеивать мифы отправилась Елена Сумина.

Женская безопасность – дело женских рук. Так решила Ольга Фомина, остановив однажды вечером подозрительного бомбилу. Ехать с ним по ночной Москве было страшно: мужик путал улицы, нарушал правила и, в конце концов, так и не добрался до места. После той злополучной поездки Ольга решила: нужно что-то делать. Но что? Ответ пришел сам собой.

Сидя за рулем своей машины и слушая радио, она узнала, что в Лондоне появилось такси розового цвета – водители-женщины возят исключительно пассажиров-женщин. Вот оно! Собрав совет из двух подруг, Ольга высказала идею. Подруги в успех не поверили, а знакомые мужчины и вовсе захохотали в голос. Однако будущая владелица компании, опустошив семейную копилку, методично обошла инстанции, зарегистрировала цвет машин, методику ведения бизнеса, название и все такое. Учредителями выступили все те же подруги – деньги на лизинг выделила одна из них. Что ни говори – женское царство. Словно в розовом тумане, новоиспеченная компания приобрела десять автомобилей «Дэу», окрасила их в задуманный цвет и начала поиск водителей.

Через три месяца они выполняли уже тридцать заказов в день. К слову сказать, на подобный уровень таксомоторные компании выходят примерно через год работы. К новому году заказов прибавилось – до семидесяти в день! Скептические улыбки мужчин сменились легким недоумением. Откровенное изумление на лицах скептиков появилось, когда Ольга подписала договор с крупным автоцентром на десять автомобилей «Вольво-S40». Розового цвета, разумеется.

КАК ПОДРУГИ

  Семилетний стаж вождения – минимальный для работы в «Женском такси». Кто-то из таксисток в «прошлой жизни» был домохозяйкой, другие бомбили на улицах, частенько подвергаясь нападениям со стороны пассажиров. Пересев на розовые машины и перевозя женщин да детей, они почувствовали себя в безопасности. Что касается мужчин…

– Никакой дискриминации здесь нет, – улыбается Ольга. – Есть лишь желание сделать жизнь москвичек ярче и безопаснее. [info] К тому же любой мужчина вправе заказать розовую машину – для своей подруги, жены, мамы – и быть уверенным в их безопасности во время поездки. Более того, он и сам может стать пассажиром яркого автомобиля, но непременно в сопровождении спутницы.

Особенной популярностью розовые машины пользуются на свадьбах, при выписке из роддома, при встречах в аэропорту и на железнодорожных вокзалах. При этом непривычные такси не просто выступают в роли перевозчика – они еще и вызывают улыбки. Попробуйте в таком проехать по городу – сами убедитесь, как убедилась я. Катаясь по городу на «Дэу-Матиз», я постоянно видела улыбки на лицах мужчин, многие даже открывали окна, чтобы познакомиться или крикнуть: «Классно! Удачи, девчонки!»

Немаловажно и то, что, кроме обычной перевозки пассажиров, «Розовое такси» изобилует услугами, подобранными с учетом женской психологии. Например, «Автоняня» – для занятых родителей, которые могут отправить ребенка одного, например, к бабушке (кстати, во всех машинах есть детские кресла). Услуга «Трезвый водитель» позволит отдохнуть с подругами в ресторане без отговорок типа: «Я за рулем». В списке предложений: «Я сама» – помощь новичкам на дороге, «Курьер» – перевозка документов или покупок, и даже «Поездка с животными» – вы спокойно отвезете домашнего любимца в ветклинику, не выслушивая бурчание водителя, что теперь ему придется долго пылесосить салон.

Кстати, о салоне. Здесь всегда найдутся вода, мятные конфеты, влажные салфетки, колготки, средства гигиены, журналы – словом, все, что необходимо женщине. Высадив пассажира, водитель обрабатывает салон дезодорантом, который разлагает запахи – так что «аромата» табака или, не дай бог, спиртного не почувствуете.

ПРИЯТНОЕ С ПОЛЕЗНЫМ

  – Мы – вместо шоколада: помогаем вырабатывать гормон счастья, – улыбается Ольга. – Ведь женщинам нужен праздник каждый день, пусть небольшой, но стильный и необычный. Кстати, расценки в «Розовом такси» такие же, как и в других таксомоторных компаниях. За радость необязательно переплачивать.

Позитивный получился бизнес. Мужчины, забыв о своем скептицизме, приняли машины розового цвета «за своих». Даже вперед пропускают и прощают женские ошибки. Вспоминают случай, когда сотрудник ГИБДД собственноручно… протирал салфеткой фары на розовой машине. Лишь однажды трое нетрезвых молодых людей, стоя на обочине и голосуя, кинули вслед неостановившейся розовой машине стеклянную бутылку… Но это – исключение. Оно лишь подтверждает то самое правило, которым в самом начале руководствовалась Ольга: «Женская безопасность – дело женских рук».
За Рулем