Журнал
Ford USA Mustang
Ford Mustang GT 2011: «лошадка» тянет больше, а кушает меньше

Ford USA Mustang

Поклонники Ford Mustang получили ценный новогодний подарок — 5-литровый двигатель V8, который будет устанавливаться на спортивном автомобиле 2011 модельного года. Новая 412-сильная «восьмёрка» на 97 «лошадок» мощнее своей 4.6-литровой предшественницы, используемой на Mustang GT 2010 года. Крутящий момент увеличился на 88 Nm, и Ford обещает некоторое улучшение экономичности.

Поклонники Ford Mustang получили ценный новогодний подарок — 5-литровый двигатель V8, который будет устанавливаться на спортивном автомобиле 2011 модельного года. Новая 412-сильная «восьмёрка» на 97 «лошадок» мощнее своей 4.6-литровой предшественницы, используемой на Mustang GT 2010 года. Крутящий момент увеличился на 88 Nm, и Ford обещает некоторое улучшение экономичности.

Ford USA Mustang
Однако снижение расхода топлива прогнозируется только в отношении Mustang GT с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, и не распространяется на модель, оснащённую 6-скоростной механической кпп. Более умеренный «аппетит» двигателя достигнут за счёт технологических новшеств: Twin Independent Variable Camshaft Timing (Ti-VCT) и EPAS — рулевого управления с электрическим усилителем. Другой источник экономии горючего — улучшение аэродинамики (дополнительное уплотнение задней двери и др.)

Ford USA Mustang
Концепция мотора V8, способного выдать более 400 «лошадок», стала предметом дискуссий в 2000 году, и в этот проект были вовлечены инженеры, работавшие над двигателями для гоночных болидов. В экспериментах использовались блоки с различным диаметром цилиндра и ходом поршня, широкий ассортимент головок, распредвалов, впускных трубопроводов и другие комплектующие. В качестве «донора» был также 5-литровый мотор «Cammer» из арсенала Ford Racing.

Ford USA Mustang
Долгожданный алюминиевый V8 имеет четыре клапана на цилиндр и компактный газораспределительный механизм, позволивший увеличить каналы и улучшить наполнение цилиндров. В соответствии с ростом степени сжатия и нагрузки усилено крепление коленчатого вала и установлены форсунки охлаждения поршней. Кроме того, возросла ёмкость стального масляного поддона, а интервал между сменой масла составляет теперь 10 тысяч миль.

Ford USA Mustang
Мотор, весящий 195 кг, более чем на 20% легче 5-литрового V8, который применялся на Ford Mustang в 90-х годах. Снижение веса достигнуто благодаря алюминиевому блоку и головкам, а также композитным материалам, использованным для впускного коллектора и кожухов распределительных валов, которые в свою очередь имеют полую конструкцию.

Ford USA Mustang
Ford Mustang GT 2011 года отличается модернизированной подвеской (задние нижние рычаги, задний стабилизатор, пружины и амортизаторы), а также улучшенной шумоизоляцией инструментальной панели, дверей и колёсных арок. Наиболее взыскательным заказчикам предлагается тормозная система Brembo: 14-дюймовые вентилируемые передние диски от модели Mustang GT500 в комплекте с 19-дюймовыми литыми колёсными дисками и летними покрышками.

Ford USA Mustang
Для повышения жёсткости и улучшения управляемости установлены дополнительные силовые элементы, а прочность несущей конструкции кабриолета возросла на 12% (усиленные передние стойки, поперечная растяжка передней подвески и др.) Немного изменился приборный щиток (шкала спидометра увеличена до 160 миль/час, redline тахометра — 7000 об/мин), добавлены новые цвета кузовной эмали (Yellow Blaze Tri-Coat, Race Red и Ingot Silver), расширилась стандартная комплектация.

Ford USA Mustang
Стремительный рывок Mustang в декабре 2009-го обеспечил Ford’овской «лошадке» победу в соревновании с Chevrolet Camaro: 66,623 автомобиля против 61,618. Итог 2009 года оказался весьма неожиданным, поскольку продажа Camaro стабильно росла, а Mustang месяц за месяцем сдавал позиции под натиском пони-кара General Motors. [info] Однако в декабре Mustang резко рванул вперёд: продано 6,327 автомобилей (+62% относительно декабря 2008-го), хотя в ноябре сбыт Ford Mustang составил всего 3,627.

#Ford USA #Mustang
CARS.ru