Журнал
Mercedes-Benz A-Klasse
Mercedes-Benz A-Class: одним «этажом» ниже

Mercedes-Benz A-Klasse

Несущая конструкция типа «сэндвич», ставшая технической «изюминкой» Mercedes-Benz A-Class, оказалась оригинальным, но вместе с тем компромиссным и дорогостоящим решением. Преимущества очевидны: при столкновении двигатель и трансмиссия смещаются под пассажирское отделение, при этом пол, имеющий два уровня, обеспечивает повышенную жёсткость силовой конструкции при минимальной длине автомобиля.

Несущая конструкция типа «сэндвич», ставшая технической «изюминкой» Mercedes-Benz A-Class, оказалась оригинальным, но вместе с тем компромиссным и дорогостоящим решением. Преимущества очевидны: при столкновении двигатель и трансмиссия смещаются под пассажирское отделение, при этом пол, имеющий два уровня, обеспечивает повышенную жёсткость силовой конструкции при минимальной длине автомобиля.

Mercedes-Benz A-Class (W168) 1997 г.
В таком «сэндвиче» легко размещаются узлы и агрегаты, а также аккумуляторные батареи, питающие электромоторы, используемые в гибридной силовой установке, и наполненные водородом баки (технология «fuel cell»). Однако высокий автомобиль с приподнятым центром тяжести менее устойчив к боковым нагрузкам, что и подтвердилось результатами т. н. «лосиного теста», проведённого европейскими журналистами.

Mercedes-Benz A-Class (W169) 2004 г.
Перспективный Mercedes-Benz A-Class, который ожидается к 2012 году, решительным образом отмежевался от своих предшественников и готовится стать полноценным представителем Golf-класса. Это будет классический переднеприводный хэтчбэк с 5-дверным кузовом, имеющий традиционную «однопалубную» конструкцию. Высота уменьшилась на 170 мм, а длина увеличилась на 440 мм, и таким образом будущий A-Class чётко укладывается в габариты Volkswagen Golf.

Несущая конструкция A-Class второго поколения
Несмотря на увеличение длины, новая модель не превзойдёт современный A-Class по объёму салона (ещё одно преимущество «сэндвича»), к тому же вместимость багажника сократится с 435 до 350 литров. Вместе с тем Штутгарт обещает превосходную эргономику, отделочные материалы на уровне S-класса, полностью остеклённую крышу (опция) и заднее сиденье с большим набором настроек. Предполагается шесть двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом: три бензиновых и три дизеля.

Mercedes-Benz A-Class 2012 г.
Подразделение AMG работает над 2.2-литровым 4-цилиндровым мотором с двойным наддувом. Его 275 «лошадок» вполне достаточно для конкуренции с Volkswagen Golf R, причём версия AMG будет оснащаться системой полного привода 4Matic. Перспективный A-Class базируется на платформе, предназначенной для других моделей Mercedes-Benz с новой независимой подвеской: B-Class (2011 год), BLS-Class (миниатюрный CLS) и SUC-Class (кроссовер, более компактный чем GLK).

#Mercedes-Benz #A-Klasse
CARS.ru